Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
На практике многие сталкиваются с ошибками в работе, которые сложно исправить самостоятельно. Цифровизация закупок закрыла лазейки, которыми могли воспользоваться заказчики, чтобы исправить свои промахи и избежать нарушений.
В следующей серии расскажем об ошибках, которые совершают ваши коллеги, и покажем, как их исправить.
Следите за документами, которые подгружаете к закупке. Распределите файлы до загрузки в ЕИС по папкам и назовите их по предмету процедуры. Когда победитель определен, сформируйте и разместите в ЕИС и на ЭТП без своей подписи проект контракта не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения в ЕИС протокола подведения итогов определения поставщика для запроса котировок, и не позднее двух рабочих дней для аукциона и конкурса. Это правила ст. 51 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки подписывает КЭП проект контракта и размещает его в ЕИС вместе с обеспечением, если оно было предусмотрено (п. 1 ч. 3 ст. 51 Закона № 44-ФЗ).
Поставщик не подпишет контракт, который не относится к закупке. Тут протокол разногласий не поможет в запросе котировок. Он, конечно, может написать жалобу на действия заказчика, но УФАС ее не рассмотрит, потому что процедура завершена. Выход один – обращение в УФАС пишет заказчик. Контролеры отменяют результаты подведения процедуры. Тогда заказчик сможет направить верный проект контракта победителю, но получит штраф.
🔎 Реальный пример:
Муниципальное учреждение закупало автомобиль. Заказчик ошибся и направил поставщику проект контракта, который не относился к закупке. Когда обнаружилась проблема, заказчик был вынужден обратиться в УФАС, чтобы отменить итоги процедуры. УФАС выдало предписание об отмене результатов закупки. Заказчик получил штраф.
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!