Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/FAQ/База знаний/Как на практике должна проходить приемка товара?

Как на практике должна проходить приемка товара? / Заказчикам

← Предыдущая Следующая →
Как на практике должна проходить приемка товара?

Как на практике должна проходить приемка товара?

Как искать коммерческие торги 1

  1. Каждый заказчик в своей организации должен подготовить внутренний локальный акт и наделить полномочиями по электронной приемке конкретного сотрудника учреждения.

  2. У заказчика нет обязанности создавать приемочную комиссию. При любом виде подписания документов, как на бумаге, так и в ЕИС, заказчик может создать приемочную комиссию или назначить одно лицо, ответственное за приемку.

  3. Электронную приемку товаров может проводить любой сотрудник организации, в том числе руководитель. Именно на него оформляют квалифицированную электронную подпись (КЭП), чтобы подписывать в ЕИС документы о приемке. 

  4. Если документы подписывает не руководитель своей КЭП, необходимо до конца 2022 года оформить на ответственное лицо по приемке электронную доверенность от руководителя.  

  5. Если локальным актом заказчик определил, что экспертизу при приемке продукции проводит приемочная комиссия, то документ в ЕИС должен подписать каждый присутствующий при экспертизе член комиссии своей персональной КЭП.

  6. Оформляйте результаты приемки тем документом, который предусмотрен в контракте. Например, актом приемки, счетом-фактурой, товарной накладной, универсальным передаточным документом (УПД). 

  7. Документ о приемке является подтверждением проведения экспертизы силами сотрудников заказчика (Письмо Минфина России от 06.02.2018 № 24-03-08/6839).

  8. Собственноручная подпись заказчика не обязательна, если УПД заказчик заверяет своей КЭП. 

  9. Экспертиза ТРУ перед приемкой обязательна всегда. Только после этого оформляют электронную приемку в ЕИС.

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.