Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/FAQ/База знаний/Как поставщику настроить полномочия и права для работы с электронным актированием?

Как поставщику настроить полномочия и права для работы с электронным актированием?

← Предыдущая Следующая →
Как поставщику настроить полномочия и права для работы с электронным актированием?

Для работы с электронным актированием пользователь должен обладать одним из полномочий:

  • Руководитель — присваивается только руководителю организации. Данное полномочие может быть назначено только одному пользователю. Пользователь с полномочием «Руководитель» по умолчанию обладает всеми доступными правами.

  • Уполномоченный специалист — присваивается пользователями с полномочием «Руководитель» и «Администратор» иному пользователю. Далее пользователю с полномочием «Уполномоченный специалист» необходимо назначить права для работы с документом о приемке. 

❗️ Назначить права пользователю может только пользователь с полномочиями «Руководитель» или «Администратор» с установленным правом «Право на определение иных лиц, уполномоченных на осуществление действий в единой информационной системе и (или) на электронной площадке от имени участника закупок».

Для перехода к странице настройки прав доступа в перечне пользователей организации на странице «Зарегистрированные пользователи участника закупок» необходимо открыть контекстное меню в строке конкретного пользователя и выбрать пункт «Права доступа пользователя». Далее на вкладке «Права доступа пользователя» в блоке «Электронный документооборот при исполнении контракта» установить права.

faq_seldongroupru.jpg

В зависимости от того, какие действия должен совершить пользователь, ему назначаются права:

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.