Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/FAQ/База знаний/Как Seldon.Doc облегчает тендерный процесс в компании?

Как Seldon.Doc облегчает тендерный процесс в компании?

← Предыдущая Следующая →
Как Seldon.Doc облегчает тендерный процесс в компании?

Статья 3/3

Существуют различные сервисы для автоматизации тендерной деятельности. Расскажем один из кейсов нашего клиента, который после внедрения Seldon.Doc добился увеличения тендерных продаж на 20%.

Тендерный отдел- как все устроено 1

🚫 Компания занимается проектированием, изысканиями и экспертизой промышленной безопасности. Штат тендерного отдела состоит из 5 человек, включая руководителя. Изначально работали с торгами в Excel-файле, отмечая цветом взятые в работу закупки. Отсутствовала аналитика по процедурам и оперативный контроль сотрудников. Они подавали документы на всё подряд. Возникали тревожные ситуации, когда специалист пропускал закупку или забывал о ее изменении. Один человек вел закупку от поиска до заключения договора.

💡 С ростом количества участий компании в торгах увеличивалось и число проблем. Руководитель обратился за помощью, и мы порекомендовали ему внедрить CRM-систему Seldon.Doc для автоматизации тендерного отдела. Что было сделано?
 
Для руководителя важно быть уверенным, что специалисты видят все торги, особенно коммерческие. Мы настроили  грамотную фильтрацию по тендерам под конкретного специалиста. Каждый знал о смене статуса закупки.

Сложилась четкая картина: сколько процедур взято в работу и сколько еще не обработано. Также помогли перестроить работу тендерного отдела в целом. У каждого сотрудника были свои задачи. В любое время можно легко проверить ситуацию по конкретному тендеру и настроить себе соответствующие уведомления.

В результате руководитель понимал загруженность сотрудников и назначал им новые тендеры. Больше всего его впечатлила аналитика по отыгранным торгам. На ее основе он корректировал текущие закупки и вносил предложения по повышению эффективности тендерной деятельности.

5 главных сервисных доработок прошлого года 4

🚀 Внедрение CRM-системы Seldon.Doc позволило решить задачи компании. Сервис способен справиться с индивидуальными потребностями в автоматизации и организации работы тендерного отдела любой организации.

Оставьте заявку на тестовый доступ, чтобы оценить это на практике.


Статьи по теме:

  1. Работа с тендерами в небольшой компании
  2. Идеальный тендерный процесс
  3. Как Seldon.Doc облегчает тендерный процесс в компании? (текущая статья)

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.