Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Если текст, сумма и срок отвечают требованиям извещения, гарантию нужно принять.
Если в гарантию не включены обязательные условия, она не соответствует критериям извещения или сведений о ней нет в реестре независимых гарантий, ее надо отклонить. При этом нужно уведомить поставщика в течение трех рабочих дней письменно или в электронной форме. Обязательно укажите причину, по которой не приняли гарантию.
Это простой план действий, но встречаются и более сложные ситуации:
В гарантии указано, что для выплаты нужна печать заказчика — требование необязательное, но такую гарантию нужно принять. Пока нет типовой формы независимой гарантии, заказчик должен уведомить поставщика о сомнительных нюансах в гарантии, чтобы исправить или сделать новую гарантию.
Срок действия гарантии меньше срока контракта. Если поставщик добросовестный, дайте ему шанс исправиться и сообщите о нестыковках в гарантии. Далее примите исправленную гарантию.
Перечень обязательств заменили одним общим предложением. Например: «Настоящая гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом всех обязательств по контракту». Такую гарантию принимать не стоит, так как в ней не прописан перечень обязательных условий, перечисленных в извещении.
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!