Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Ранее мы рассказали о вариантах развития событий, если поставщик получил отказ от приемки ТРУ.
В этой статье рассмотрим, как действовать поставщику, если он не согласен с решением заказчика.
Рассмотрим подробнее ситуацию, когда поставщик считает, что заказчик неправомерно отказывается принять товар. В этом случае направьте заказчику претензию в электронной форме, а также заказным письмом с описью вложения. Второй вариант подтверждения надлежащего уведомления вам понадобится, если спор с заказчиком дойдет до суда.
Предположим, что заказчик нарушил процедуру подписания документов о приемке или, например, поставщик не согласен с мотивировкой заказчика. В этом случае нужно писать претензию.
✍️ Законодательством не определена строгая форма составления документа. Претензию пишите в свободной форме, но она должна содержать обязательные элементы — реквизиты сторон, указание на контракт и доводы.
В первом абзаце укажите контракт и дату его заключения. Далее опишите ход переговорного процесса при приемке ТРУ. Напишите дату, когда направили заказчику уведомление о приемке, когда получили отказ в приемке. Сообщите о нарушениях заказчика и предложите провести приемку заново.
Документ оформляйте с помощью функционала ЕИС, также можно направить бумажный вариант заказным письмом с уведомлением.
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!