Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Обязательная перерегистрация в ЕИС / Заказчикам

← Предыдущая Следующая →
Обязательная перерегистрация в ЕИС

Обязательная перерегистрация в ЕИС

До 1 января 2023 года заказчики обязаны перерегистрироваться в ЕИС. Чтобы проводить закупки в январе, займитесь вопросом перерегистрации ответственных сотрудников уже сейчас. Суть заключается в переназначении ролей сотрудников.

Как искать коммерческие торги 1

Для этого нужно:

  • Авторизоваться в ЕИС от лица руководителя учреждения. Далее в личном кабинете зайдите во вкладку «Администрирование», раздел «Пользователи организации».

  • Из списка пользователей выберите действующих сотрудников учреждения, напротив фамилий которых в столбце «Статус» есть специальный восклицательный знак в желтом треугольнике. Это пользователи, у которых назначены устаревшие роли.

  • Определите роли и назначьте полномочия. После того, как определились с перечнем сотрудников, переходите непосредственно к перерегистрации. Согласно приказу Казначейства № 39н, с 2023 года в ЕИС будет только четыре роли: руководитель, администратор, уполномоченный специалист, главный бухгалтер.

  • Чтобы назначить роли, укажите сотрудника и в контекстном меню нажмите «Регистрационные данные»:

    • Администратор. Эту роль может назначить только руководитель, выдается сотруднику, который занимается в ЕИС регистрацией новых пользователей, обновляет сертификаты, полномочия и т.д. В окне «Регистрационные данные» выберите роль «Лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС и на ЭТП (Администратор организации)». Переназначьте роль, в том числе, если у сотрудника стоит роль «Администратор организации». С 2023 году она действовать не будет.

    • Руководитель. Эту роль руководитель назначает главному должностному лицу организации, который выполняет любые действия в ЕИС, в том числе определяет полномочия сотрудников, подписывает контракты, протоколы, документы о приемке.

    • Уполномоченное лицо. Эта роль для всех остальных сотрудников. С ней можно формировать и подписывать документы в ЕИС, в том числе документ о приемке. 

    • Главный бухгалтер. Он назначается только руководителем и только одному сотруднику, который будет работать с распоряжениями о совершении казначейских платежей в ЕИС. Если вы не совершаете такие платежи, то эту роль можно не назначать.

Теги: Заказчикам
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов компании Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2022
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности