Все для эффективного участия в торгах
Попробовать бесплатно
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Главная/FAQ/База знаний/Порядок размещения сведений об оплате в реестре контрактов

Порядок размещения сведений об оплате в реестре контрактов

Порядок размещения сведений об оплате в реестре контрактов

С 19 июля 2025 года в ЕИС оптимизирован порядок размещения в реестре контрактов сведений об оплате заказчиком поставщику аванса ТРУ, предусмотренных подпунктом «в» пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60.

⚙️ Сведения об оплате формируются в реестре контрактов автоматически на основании подпункта «к» пункта 14 Правил при наличии открытого заказчику в Федеральном казначействе лицевого счета (кроме лицевых счетов «71» и «41») в случаях:

  • для федеральных заказчиков — при осуществлении платежей после 01.07.2023;
  • для заказчиков уровня субъекта Российской Федерации или муниципального уровня — при заключении контракта после 01.01.2024.

Автоматическое формирование сведений об оплате осуществляется на основании документов, поступивших в результате информационного обмена между ГИИС «Электронный бюджет» и ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.

В связи с этим, начиная с указанной даты, исключается возможность формирования вручную сведений об оплате, предусмотренных подпунктом «в» пункта 11 Правил.

ℹ️ Кроме этого, реализована возможность формирования информации об исполнении контракта с указанием сведений об оплате:

  • налогов, сборов и иных обязательных платежей за контрагента;
  • по исполнительному листу (судебному решению).

При этом формирование таких сведений заказчиками допускается в ручном режиме.

Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером!
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.
Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.