Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Претензионная переписка с поставщиком / Заказчикам

← Предыдущая Следующая →
Претензионная переписка с поставщиком

Претензионная переписка с поставщиком

Заказчик оформляет претензию, когда поставщик не исполняет контракт или нарушает его условия. Если в организации есть юрист, то за составлением претензии обратитесь к нему. В противном случае ответственность и подготовка претензии по контракту ложатся на плечи заказчика.

Рейтинг недобросовестных заказчиков

Претензионную переписку с поставщиком по ненадлежащему исполнению обязательств необходимо вести в ЕИС.

Претензию необходимо составлять, если поставщик:

  • просрочил поставку. в претензии требуйте поставить товар; 
  • поставил некачественный товар, ненадлежащим образом выполнил работы, оказал услуги. в претензии требуйте заменить товар;
  • не поставил товар. в претензии требуйте заплатить штраф и пени.

Если вы привлекали внешних экспертов для проведения экспертизы, обязательно требуйте в претензии компенсировать эти расходы.
 
📌 Претензию оформляйте на бланке учреждения заказчика. Внесите в преамбулу наименование и номер контракта, укажите ИКЗ закупки. В тексте самой претензии пропишите нарушения поставщика,  добавьте конкретные пункты 44-ФЗ.

Теги: Заказчикам
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов компании Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2022
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности