Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
При появлении ошибки, связанной с блокировкой сервера sldapp.myseldon.com, рекомендуем обратиться к системному администратору, так как ошибка может возникать при блокировке нашего сервера.
Нужно выполнить следующие действия:
1. Нужно добавить сервер в исключения в Антивирусном ПО, а также проверить, в настройках сети должно быть выставлено "не проверять защищённые соединения", или добавить в исключения sldapp.myseldon.com. Если установлен продукт Касперского, инструкция: https://support.kaspersky.ru/common/safemoney/12489#block3
2. Если у вас установлен КриптоПРО, то при установленном КриптоПРО в настройках необходимо указать:
Для этого перейдите в разделе Конфигурация компьютера –> Административные шаблоны –> Компоненты Windows –> Службы удаленных рабочих столов – Узел сеансов удаленных рабочих столов –> Безопасность (Computer Configuration –> Administrative Templates –> Windows Components –> Remote Desktop Services – Remote Desktop Session Host –> Security), отключите политику Требовать проверку подлинности пользователя для удаленных подключений путем проверки подлинности на уровне сети (Require user authentication for remote connections by using Network Level Auth entication).
3. Также необходимо проверить настройки сети по инструкции (для системного администратора).
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!