Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Обращаем ваше внимание, что все продукты Seldon продолжают работать штатно. Все возникшие сложности связаны со сбоями в работе провайдеров.
(чтобы файл был виден надо внизу выбрать "все файлы")
Для Селдон 1.7 (эта строка - пояснение, ее не нужно добавлять в блокнот, добавляем только строку ниже):
185.179.199.88 sldapp.myseldon.com
Для АПИ Селдон 1.7 (эта строка - пояснение, ее не нужно добавлять в блокнот, добавляем только строку ниже):
185.179.199.88 apitorgi.myseldon.com
Для остальных продуктов (эта строка - пояснение, ее не нужно добавлять в блокнот, добавляем только строку ниже):
185.179.199.49 basis.myseldon.com
185.179.199.78 pro.myseldon.com
185.179.199.78 price.myseldon.com
185.179.199.78 doc2.myseldon.com
185.179.199.48 stat.myseldon.com
185.179.199.84 account.myseldon.com
185.179.199.48 control.myseldon.com
Для этого необходимо открыть "параметры сети интернет", далее "настройки параметров адаптера", затем открыть "свойства текущего подключения" и перейти в свойства "ip версии 4".
Необходимо выбрать "использовать следующие адреса DNS- серверов", указав предпочитаемый DNS-сервер: 1.1.1.1 и альтернативный DNS-сервер: 1.0.0.1
Затем сохраняем изменения, нажав на ОК. Далее перезагрузите ПК, проверьте доступ к продуктам.
Если нет прав администратора для выполнения рекомендаций, тогда необходимо обратиться к системному администратору.
В случае, если данные рекомендации не помогли, пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку своего провайдера.
Если возникли сложности с выполнением рекомендаций - может помочь специалист технической поддержки Seldon: help@seldon.ru
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!