Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Как проанализировать заказчика с помощью Seldon.Pro?

Главная \ FAQ \ Обучающий материал (база знаний) \ Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?
← Предыдущая Следующая →
Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Как проанализировать заказчика с помощью Seldon.Pro?

Показываем сильные и слабые стороны заказчика и организатора закупки.

Работая в системе Seldon.PRO, вы можете не только искать интересные торги, но и анализировать благонадежность заказчиков. В этом вам поможет аналитическая справка по заказчику/организатору, которая формируется для каждой процедуры. Чтобы ознакомиться с этой информацией, перейдите в карточку интересующего лота - блок "Организатор", "Заказчик" или "Организатор-заказчик"

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Здесь вы увидите реквизиты организации, информацию о ее тендерной деятельности и судебной активности. 

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Также в блоке доступны контакты ответственного лица и платежные реквизиты организации. Наличие контактов позволит оперативно связаться с заказчиком по вопросам текущей закупки, а также пополнить клиентскую базу для использования в будущем. 

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Оперативно проанализировать деятельность контрагента можно с помощью общего рейтинга и радарной диаграммы. Это позволит оценить его сильные и слабые стороны, чтобы быть готовым к сложностям в определенной сфере общения с заказчиком или отказаться от участия в его закупках. 

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Структура радарной диаграммы зависит от роли организации в данной закупке: для организатора оценивается 4 параметра, для заказчика – 5, для организатора-заказчика – 8.

Для формирования диаграммы оцениваются следующие факторы:

  • количество уникальных поставщиков в закупках заказчика,
  • количество участников в закупках данного заказчика,
  • отношение количества объявленных процедур к количеству заключенных контрактов,
  • доля расторгнутых контрактов,
  • количество арбитражных дел,
  • количество жалоб в ФАС,
  • средняя доля допущенных заявок,
  • полнота пакета документов, размещаемых в ЕИС.

На основании этих показателей формируется итоговый вывод о "слабых местах" заказчика/организатора закупки (эти участки диаграммы отмечены красным цветом).

Если необходимо получить более детальную информацию о заказчике, перейдите в сервис Seldon.Basis, кликнув по наименованию организации. Эта информация поможет принять окончательное решение о целесообразности работы с этим заказчиком.

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Надеемся, что представленные возможности Seldon.Pro помогут вам выбрать благонадежных заказчиков и предостерегут от возможных неприятностей!

Теги: Seldon.Pro
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2021
Официальный представитель Seldon в России
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности