Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Здесь вы найдёте ответы на свои вопросы (используйте поиск или теги)

← Предыдущая Следующая →
Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Как проанализировать заказчика с помощью Seldon.Pro?

Показываем сильные и слабые стороны заказчика и организатора закупки.

Работая в системе Seldon.PRO, вы можете не только искать интересные торги, но и анализировать благонадежность заказчиков. В этом вам поможет аналитическая справка по заказчику/организатору, которая формируется для каждой процедуры. Чтобы ознакомиться с этой информацией, перейдите в карточку интересующего лота - блок "Организатор", "Заказчик" или "Организатор-заказчик"

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Здесь вы увидите реквизиты организации, информацию о ее тендерной деятельности и судебной активности. 

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Также в блоке доступны контакты ответственного лица и платежные реквизиты организации. Наличие контактов позволит оперативно связаться с заказчиком по вопросам текущей закупки, а также пополнить клиентскую базу для использования в будущем. 

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Оперативно проанализировать деятельность контрагента можно с помощью общего рейтинга и радарной диаграммы. Это позволит оценить его сильные и слабые стороны, чтобы быть готовым к сложностям в определенной сфере общения с заказчиком или отказаться от участия в его закупках. 

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Структура радарной диаграммы зависит от роли организации в данной закупке: для организатора оценивается 4 параметра, для заказчика – 5, для организатора-заказчика – 8.

Для формирования диаграммы оцениваются следующие факторы:

  • количество уникальных поставщиков в закупках заказчика,
  • количество участников в закупках данного заказчика,
  • отношение количества объявленных процедур к количеству заключенных контрактов,
  • доля расторгнутых контрактов,
  • количество арбитражных дел,
  • количество жалоб в ФАС,
  • средняя доля допущенных заявок,
  • полнота пакета документов, размещаемых в ЕИС.

На основании этих показателей формируется итоговый вывод о "слабых местах" заказчика/организатора закупки (эти участки диаграммы отмечены красным цветом).

Если необходимо получить более детальную информацию о заказчике, перейдите в сервис Seldon.Basis, кликнув по наименованию организации. Эта информация поможет принять окончательное решение о целесообразности работы с этим заказчиком.

Seldon.Pro: Как проанализировать заказчика с помощью системы?

Надеемся, что представленные возможности Seldon.Pro помогут вам выбрать благонадежных заказчиков и предостерегут от возможных неприятностей!

Теги: Seldon.Pro
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании
big-logo.png
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2021 Seldon
Официальный партнер ООО "Селдон ПРО"
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности