Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Заказчик приобретал молочную продукцию. Заявки участников сравнивали, в частности, по критерию “деловая репутация”. Оценка зависела от числа положительных отзывов по одному договору поставки продуктов за каждый год работы контрагента. Период — с начала деятельности до конца срока подачи заявок.
Критерий ограничивал круг потенциальных участников. Поставщикам, которые начали бизнес раньше других, дали преимущество. Отсутствие положительных отзывов не означало, что договор исполнили плохо.
Значимость критерия — 50%. Он напрямую влиял на выбор победителя.
В практике есть пример, когда заказчик оценивал деловую репутацию по сроку существования юрлица на рынке. Контролеры нарушения не нашли.
Постановление АС Северо-Кавказского округа от 06.12.2023 по делу № А53-7084/2023
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!