Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/FAQ/База знаний/ТОП-7 ошибок при сравнении сервисов для поиска закупок

ТОП-7 ошибок при сравнении сервисов для поиска закупок

← Предыдущая Следующая →
ТОП-7 ошибок при сравнении сервисов для поиска закупок

1. Анализ только текущих тендеров.

При сравнении агрегаторов на текущую дату количество найденных процедур может совпадать. Но это не значит, что они будут одинаковыми в течение всего годового использования. Необходимо проанализировать текущие, отмененные, завершенные торги за целый год от фактической даты. Ведь разница даже в 1-2 процедуры может быть решающей - вы можете упустить прибыль намного больше, чем размер годовой оплаты сервиса.


2. Использование основных параметров для поиска.

Кроме мониторинга торгов по наименованию, для более полной проработки массива закупочных процедур следует воспользоваться поиском по:

  • лотам, товарам/работам/услугам, документам;
  • кодам ОКПД2/КТРУ;
  • МНН, номеру РУ, производителю, наличию в перечне ЖНВЛП, торговому наименованию для лекарственных препаратов;
  • размеру аванса;
  • наличию банковского/казначейского сопровождения (влияет на оплату по контракту);
  • преимуществам, требованиям, ограничениям и запретам в закупках;
  • организатору процедур и месту их поставок (в отличии от региона заказчика).

3. Работа с ограниченным объемом данных при выгрузке в Excel.

Если поставщик привык работать с закупками в Excel, обратите внимание на количество выгружаемых столбцов и наличие корректных сведений в них. Чтобы избежать частых отсылок к сервису, стоит проверить полноту данных и присутствие прямых ссылок на источник.


4. Красивая аналитика вместо детализированной информации.

У некоторых пользователей в приоритете визуальный аспект, при этом аналитические данные могут быть некликабельными и некорректными.

Необходимо взять ИНН заказчика или поставщика и за конкретный период (1-2 года), сравнить количество закупок (текущие, отмененные, завершенные) и контрактов.


5. Поверхностный анализ функционала для автоматизации тендерного отдела.

Почти в каждом сервисе есть набор функций, предназначенных для работы нескольких сотрудников: распределение закупок по ответственным, различные уведомления, присвоение тендеру соответствующего статуса или цветовой категории, обмен документами и комментариями.

Однако не во всех сервисах встречаются следующие возможности:

  • Минимизация риска от человеческого фактора (количество своевременно необработанных тендеров, изменение статусов, задержка ответа по этапу ответственного и пр.).
  • Детальная кликабельная аналитика о деятельности каждого сотрудника.
  • Возможность добавления данных о конкурентах, закрытых тендеров.
  • Общий анализ эффективности тендерного отдела для выявления проблемных зон и точек роста.

6. Должный акцент на сопровождающий сервис.

При отсутствии личного менеджера разбираться с поисковыми настройками, возможностями агрегатора и пропуском процедур придется самостоятельно.


7. Выбор сервиса по стоимости, а не по соотношению цена/качество закрытых потребностей.


Коммерческие торги

Комплексно оцените результат сравнения основных параметров по каждому сервису. Разница в стоимости окупится при первом же месяце использования лучшего агрегатора. И помните: правильное инвестирование - залог успеха!


Получить список актуальных тендеров можно при помощи Seldon. Оставьте заявку на бесплатный пробный доступ:

Попробовать бесплатно

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.