Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
В прошлом статье мы разобрали действия заказчика и поставщика при приемке ТРУ. Продолжим обзор.
Когда заказчик отказал в приемке полностью или частично, у поставщика есть три варианта развития событий:
Заменить товар, если недостатки устранимы и он согласен с требованиями заказчика.
Предложить заключить допсоглашение, чтобы заменить товар на улучшенный.
Оспаривать решение заказчика.
Помните, что замена товара на улучшенный право, а не обязанность заказчика. Поэтому вам нужно быть максимально убедительным и привести аргументы. Рекомендуем составить сравнительную таблицу, где наглядно показать характеристики товара, который был предусмотрен контрактом и улучшенные, которые вы предлагаете взамен.
Поставщик обязан произвести замену некачественного и несоответствующего условиям контракта товара или исправить выявленные недостатки в срок, который установлен в контракте и заново загрузить документ о приемке.
Если нарушения и недостатки устранены, заказчик подписывает документ о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и проводит оплату по контракту.
Если нарушения не устранены или заказчик повторно отказывает в приемке, он может принять решение о расторжении контракта в одностороннем порядке (ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ, ст. 523 ГК). К поставщику в этом случае будут применены штрафные санкции, а информация о нарушении условий контракта будет направлена в ФАС для решения вопроса о включении сведений в РНП.
💬 Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении он устранит нарушение, а также компенсирует заказчику затраты на проведение экспертизы (ч. 14 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!