Дата публикации: 15.07.2020
Чем крупнее компания, тем больше у нее контрагентов – деловых партнеров, клиентов и подрядчиков. Ваша задача – окружить себя максимально надежными компаниями, ведь в конечном счете от этого будут зависеть финансовые показатели и репутация вашего бизнеса.
Вместе с нашим партнером – компанией «Технологии скоринга» – мы разбираем лайфхаки, которые помогают защитить организацию от срыва сделок по вине второй стороны.
5 главных вопросов вебинара:
- Зачем вообще проверять контрагентов?
- Какие параметры проверки входят в обязательный чек-лист?
- Какие источники для проверки существуют и как ими пользоваться?
- Какому подходу – ручному или автоматическому – отдавать предпочтение?
- Какие инструменты повышают качество проверки?