Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
IT-компания Seldon рассказала, как увеличить шансы на победу в самом популярном виде государственных торгов – электронном аукционе.
Базовое понятие и процедуру участия в электронном аукционе мы разбирали в отдельной статье. Теперь сфокусируемся на том, что поможет снизить риски и увеличить вероятность победы в аукционе.
Эффективные решения:
1.Поиск аукциона, подходящего под специфику компании
2.Предварительная подготовка
3.Соответствие требованиям заказчика
Заранее оцените характеристики ТРУ в требованиях заказчика и свои возможности. Внимательно изучите, что необходимо для участия: лицензии, членство СРО, сертификаты ТРУ и др. Если у вас возникли вопросы, вы можете запросить разъяснения заказчика не позднее, чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок. Направляйте до трех запросов – заказчик обязан ответить в течение двух дней.
4.Минимальный уровень цен
Главное преимущество для участника электронного аукциона – цена ниже, чем у конкурентов. Рассчитайте пороговый минимальный уровень цен, до которого готовы торговаться. Обратите внимание: выиграв тендер, нельзя отказаться от заключения контракта без последствий для компании. В случае демпинга или минимально допустимой цены для вас рекомендуем уступить заказ. В случае уклонения победителя от сделки контракт будет заключен с участником, занявшим второе место.
5.Соблюдение дедлайна
Следите за датами приема заявок, временем проведения аукциона и подписания контракта. Используйте сервисы для автоматизации работы тендерного отдела с системой оповещения. Так вы сможете оперативно реагировать на все изменения и не пропустите ничего важного. Помните, что заказчик может вносить изменения в документацию, возможно появление разъяснений к закупке.
6.Финансовая сторона
Заранее продумайте источники бюджета. Будете ли вы использовать собственные средства компании или банковскую гарантию? Для участия вам потребуется обеспечение заявки, а в случае победы – обеспечение исполнения условий контракта. Точные суммы указаны в информации о закупке.
7.Детальное изучение проекта контракта
Новые договоренности следует фиксировать письменно. Все правки должен контролировать юрист. Если поставщик хочет внести изменения в контракт, он должен направить заказчику протокол разногласий. Отправить его можно единожды в течение пяти дней с момента появления контракта. Все замечания нужно отразить в одном протоколе, при этом существенные положения договора изменять нельзя (сроки, объемы работ, цену). Заказчик примет правки или обоснует отказ в течение трех рабочих дней.
Остались вопросы? Напишите нам на mail@seldongroup.ru, мы поможем вам подобрать подходящие тендеры для участия, проанализировать их и подготовиться к торговой процедуре. Прибыльных контрактов!
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!