Все для эффективного участия в торгах
Попробовать бесплатно
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/Новости/ЭТП будущего, или как Big Data меняет тендерный рынок

ЭТП будущего, или как Big Data меняет тендерный рынок | Seldon

← Предыдущая Следующая →
ЭТП будущего, или как Big Data меняет тендерный рынок

ЭТП будущего, или как Big Data меняет тендерный рынок

IT-компания Seldon рассказала, какие перспективы открывает сотрудничество игроков тендерного рынка и как будут выглядеть электронные торговые площадки ближайшего будущего. 

ЭТП будущего, или как Big Data меняет тендерный рынок 1


Как все устроено

По самым скромным подсчетам, в России порядка 200 тысяч организаций-заказчиков и более 400 тысяч компаний-поставщиков. Электронные торговые площадки – связующее звено между ними. Именно там заказчики размещают информацию о закупках, а поставщики выбирают тендеры для участия, там же проходят сами торговые процедуры.

ЭТП будущего, или как Big Data меняет тендерный рынок 2

Рынок электронной торговли РФ, 2020

Для успешной работы ЭТП нужно три слагаемых: заказчики с бюджетами для регулярных закупок, пул активных поставщиков и комфортная среда взаимодействия на самой площадке. Обеспечить все это помогают технологии. Внедряя дополнительные сервисы под конкретные задачи, площадки получают явные конкурентные преимущества, увеличивают свою аудиторию и повышают ее лояльность.


Данные решают

В России 8 федеральных ЭТП и более 1 тысячи коммерческих площадок. В любой сфере конкуренция задает темп, но в электронной торговле при этом остается огромный потенциал для сотрудничества. Это становится возможным благодаря открытым данным, интегрируя которые игроки рынка могут развиваться сами и предлагать другим участникам принципиально новые подходы и решения.

Например, площадки могут продолжать развитие своих IT-компетенций, становясь сервис-провайдерами и предлагая пользователям различные рекомендательные модели. Используя открытые данные о компаниях и ценах, по которым заключались госконтракты, площадка может добавить в свой функционал сервисы проверки контрагентов и автоматического обоснования НМЦК. Обогатив существующие базы данными о торгах, ЭТП может подбирать поставщиков и приглашать на конкретную процедуру компании с максимальной вероятностью победы. О примерах таких интеграций мы подробно рассказывали в отдельной статье.

Возможности API позволят задать для массива данных нужные параметры и получать их максимально быстро. Таким образом, со временем площадки все больше будут превращаться в маркетплейсы с разнообразными внутренними сервисами для всех категорий пользователей.

ЭТП будущего, или как Big Data меняет тендерный рынок 3


Синергетический эффект

Внедряя новые сервисы, площадка не только усиливает собственную позицию, но и помогает остальным игрокам рынка. Так, поставщики узнают о большем количестве торгов, быстрее принимают решения об участии и могут активнее заключать контракты. Заказчики, в свою очередь, назначают оптимальные цены своим закупкам, расширяют пул поставщиков и в любой момент могут проверить их благонадежность. В конечном итоге государство получает более открытый и конкурентный рынок, а также располагает всей необходимой аналитикой для принятия регуляторных решений


Площадкам на заметку

80% клиентов Seldon – компании-поставщики. Наиболее крупные из них используют внутренние информационные системы, автоматизирующие работу тендерного отдела. Такие решения упрощают поиск и мониторинг торгов, помогают распределять процедуры и эффективно организовывать работу с ними, а также обеспечивают руководителя тендерной аналитикой. Интеграция таких систем с ЭТП и автоматическая подача заявок могут стать следующим шагом в развитии отношений площадок с клиентами. ЭТП, которые реализуют это, гарантированно обеспечат себе долгосрочное сотрудничество с активными поставщиками.

Разумеется, нет единственно правильной стратегии развития электронных торговых площадок. Одно ясно точно: пришло время внедрять новые сервисы и делиться данными. Успех сегмента B2G – в синергии!

Источник: News

Теги:
Новости Статьи

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Используя сайт, вы даете согласие на работу с cookie. Подробнее

Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.