Все для эффективного участия в торгах
Попробовать бесплатно
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/Новости/Как понять, что пора автоматизировать тендерные процессы?

Как понять, что пора автоматизировать тендерные процессы? Статья Seldon

Как понять, что пора автоматизировать тендерные процессы?

Как понять, что пора автоматизировать тендерные процессы?

Если компания участвует в торгах, то рано или поздно перед ней встанет вопрос автоматизации работы тендерного отдела. Как определить, что для вашей организации этот момент уже настал?

Как понять, что пора автоматизировать тендерные процессы

В первую очередь, сервис автоматизации работы тендерного отдела необходим поставщикам,  которые активно участвуют в торгах и хотят превратить их в стабильный канал продаж.

Тендерная CRM-система нужна, если:

  • У вашей компании есть развитая филиальная сеть.
  • В тендерном отделе работает более трех сотрудников.
  • Компания участвует в 50+ тендерах в месяц.

Если для вашего бизнеса актуально хотя бы одно из следующих утверждений, значит, время задуматься об автоматизации точно пришло:

  • Компания стала участвовать в большем количестве торгов, и нагрузка на тендерных специалистов ощутимо возросла.
  • В компании нет выстроенного процесса по работе с тендерами, процедуры распределяются по сотрудникам в случайно порядке, нет понимания статусов на каждом этапе.
  • Руководителю тендерного отдела сложно контролировать работу сотрудников и оценивать их эффективность.
  • Тендерная аналитика отнимает много времени, но малорезультативна. Отчеты не дают понимания, как эффективно корректировать тендерную стратегию (не анализируются причины отказов от участия, не выявляются точки роста и др.).  
  • Головной организации сложно контролировать тендерную активность региональных отделений и подведомственных учреждений.

Способы автоматизации

Рекомендуем обратить внимание на IT-инструменты, которые комплексно закрывают потребности тендерного отдела. Например, сервис Seldon.Doc упростит поиск, мониторинг и распределение тендеров, позволит организовать работу с ними и обеспечит руководителя тендерного направления расширенной аналитикой. Подробнее о тендерном отделе и его функциях, а также об оценке эффективности работы мы рассказывали в других статьях.

Напишите на mail@seldongroup.ru, если хотите получить доступ к Seldon.Doc и обеспечить компанию инструментом автоматизации тендерных процессов. Сделайте первый шаг, и качественно измените работу тендерного направления!

Теги:
Все Статьи
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером!
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.
Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.