Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Новости

← Предыдущая Следующая →
Как увеличить клиентскую базу?

Как увеличить клиентскую базу?

Чтобы расти, бизнесу постоянно нужны новые клиенты. IT-компания Seldon рассказала о том, как найти и расширить целевую аудиторию.

Как увеличить клиентскую базу?

Ключевые вопросы отдела продаж:

  • Как правильно определить целевую группу?
  • Где найти актуальные контакты?
  • Как найти сведения о ЛПР?
  • Как узнать главное о потенциальном клиенте при подготовке к переговорам?
  • Как увеличить охват и базу клиентов?
  • Что делать в случае истощения клиентской базы?

Решение задачи:

Сервис Seldon.Basis предлагает готовые клиентские базы с максимальным количеством контактов, подобранные с учетом специфики вашего бизнеса. База содержит:

  • Наименование и реквизиты организации
  • Номера телефонов
  • Электронные почты
  • Информацию о руководителях
  • Адрес регистрации

Как увеличить клиентскую базу?

Данные сервиса Seldon.Basis

Информация поступает в сервис из 30+ официальных источников и обновляется в режиме реального времени, что гарантирует ее достоверность и актуальность.

Механика работы:

  • Войдите в личный кабинет на официальном сайте сервиса или запросите тестовый доступ.
  • Нажмите на “Фильтр” над строкой поиска. Система фильтров содержит более 28 параметров, что сделает выборку максимально точно подходящей для вашей организации. Вы можете выбрать сферу деятельности или регион. Сервис также учтет финансовые показатели: объем выручки, чистую прибыль, размер организации и т.д. Работайте с результатами поиска. 

Как увеличить клиентскую базу?

Данные сервиса Seldon.Basis
  • Создавайте собственные заметки по компаниям и ИП, с которыми уже работаете или только планируете сотрудничество. Записывайте туда ключевую информацию и вопросы, которые возникают в ходе работы.
  • Изучайте компании в рамках сайта или выгружайте список организаций в табличном виде.

Продукт также незаменим при подготовке к переговорам. Он проводит комплексный анализ компании, проверяет ее благонадежность, оценивает риски сотрудничества, а также указывает на сильные и слабые стороны контрагента.  С такой подготовкой холодные звонки выйдут на новый уровень эффективности.

Обеспечивайте отдел продаж ресурсом для постоянного обогащения клиентской базы. Успешных сделок!

Теги: Статьи
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании
big-logo.png
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2021 Seldon
Официальный партнер ООО "Селдон ПРО"
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности