Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Конец войны: как помирить отдел продаж и маркетинга. Статья Seldon.

Главная \ Новости \ Конец войны: как помирить отдел продаж и маркетинга
← Предыдущая Следующая →
Конец войны: как помирить отдел продаж и маркетинга

Конец войны: как помирить отдел продаж и маркетинга

Управляющий директор IT-компании Seldon Денис Разин рассказал, из-за чего часто конфликтуют продавцы и маркетологи, и предложил решение, которое устроит всех.

Аналитика

Внутренняя кухня

Любой бизнес борется за клиентов, причем иногда борьба идет не только на внешнем рынке, но и между отделами одной компании. По разные стороны баррикад оказываются менеджеры по продажам и маркетологи. Они негласно, а иногда и в открытую конкурируют по количеству привлеченных лидов и состоявшихся сделок. На кону – звание отдела, приносящего компании наибольшую прибыль.

Мы в Seldon считаем такой подход неконструктивным. Просто поставьте себя на место клиента, с которым параллельно в разных каналах пытаются работать два сотрудника из одной организации. Скорее всего, в итоге он откажет обоим и выберет компанию с более простой и понятной схемой работы.

Чаще всего конфликты из-за клиентов происходят в компаниях, которые испытывают сложности с лидогенерацией. Заявок относительно мало, организация не знает, откуда их получать, и начинаются закулисные игры. А на самом деле решение проблемы лежит на поверхности.

Аналитика

Чем могут помочь большие данные

Мы уже 13 лет работаем с открытыми данными и научились смотреть на них под разными углами. Там, где все видят просто статистику, мы видим новые источники лидов. Этот принцип заложен во все наши IT-сервисы: за цифрами внимательный пользователь обязательно разглядит новые возможности по привлечению клиентов. Вот лишь несколько примеров, как наращивать клиентские базы и получать лиды.

1. Данные о компаниях

На рынке представлены разные агрегаторы данных о компаниях и индивидуальных предпринимателях. Большинство таких решений содержит сводную контактную информацию, которую можно использовать как базу для холодных звонков или e-mail рассылок.

Наиболее технологичные сервисы для комплексной проверки контрагентов предлагают формировать базы с учетом разных параметров. Например, задав конкретный регион и отрасль, вы получите список организаций, которым с большей вероятностью может потребоваться ваша продукция. Дальнейший принцип работы тот же, а конверсия в продажи гораздо выше. Можно начинать с классического телемаркетинга, а затем передавать заявки в отдел прямых продаж.

Селдон Базис

Данные сервиса Seldon.Basis

2. Тендерные данные

  • Новые заказчики

Наши тендерные решения содержат полный массив закупок всех статусов, включая планируемые процедуры. Выгрузите список потенциально подходящих, выйдите на заказчиков и начните раннюю проработку тендеров. По аналогии можно использовать и информацию о запросах котировок.

Селдон 1.7

Данные Seldon 1.7

Сформируйте базу заказчиков и системно работайте с ней, отправляя коммерческие предложения и официальные письма. Обращайтесь даже к тем заказчикам, в чьих тендерах вы еще не участвовали или пока не выиграли. Большая часть закупок будет повторяться, постарайтесь, чтобы к этому моменту заказчик уже знал о существовании вашей компании – это повысит шансы на получение контракта.

  • Субподряд:

Тендеры часто содержат много товарных позиций, и генеральный подрядчик не всегда может самостоятельно их закрыть. Например, ему может потребоваться помощь, если регион исполнения контракта отличается от его фактического места нахождения. Работайте с победителями торговых процедур и предлагайте свои услуги на субподряд. Сотрудничайте напрямую с генеральным подрядчиком без обязательств перед государством.

Выгрузка

Данные Seldon 1.7

При правильной системной работе с лидами из тендерных данных вы увидите положительную динамику уже через несколько недель. Со временем, когда вы прочно займете свою нишу на тендерном рынке и попадете в пулы разных заказчиков, часть процессов уже будет происходить по инерции.

График

Новые источники лидогенерации открывают компаниям дополнительные финансовые возможности, а заодно улучшают микроклимат в коллективе. Сотрудникам не приходится соперничать из-за клиентов – их много и хватит всем. Используйте разные каналы коммуникации и подогрева, чтобы клиент всегда о вас помнил и мог задать уточняющие вопросы. Все получится, главное – начните! 

Теги: Статьи
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2021
Официальный представитель Seldon в России
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности