Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Чем больше тендерный отдел, тем сложнее контролировать его работу. На помощь приходят IT-инструменты, автоматизирующие тендерные процессы на разных этапах. В этой статье подробно расскажем, какие именно задачи решают CRM для тендерных отделов.
Использование CRM для тендерного отдела решает следующие задачи:
1.Полная и актуальная подборка торгов
В режиме реального времени специалисты тендерного отдела получают актуальную информацию о торгах по своей тематике со всех ЭТП. При формировании подборки учитываются индивидуальные параметры. Например, гибкая система фильтров Seldon учитывает более 30 критериев, включая цену, размер обеспечения и авансирования, регион поставки товара, требования для СМП и СОНКО и многое другое..
Преимущества:
2.Организация работы с тендерами
Данные Seldon.Doc
3.Тендерная аналитика
Пользователи могут проанализировать различные показатели и на их основе корректировать свою тактику участия в торгах:
За отчетами больше не придется сидеть часами — автоматическая аналитика позволит в режиме реального времени оценить ситуацию в отделе или эффективность конкретного сотрудника, определить проблемные зоны и точки роста.
Данные Seldon.Doc
Используйте рабочее время эффективно — на анализ информации, а не на ее сбор, тем более что вместо вас это могут IT-сервисы.
Уже являетесь клиентом Seldon, но применяете не все сервисные возможности? Обратитесь к своему сопровождающему специалисту или по телефону +7 (495) 48-140-48, мы поможем разобраться с настройками.
Еще не автоматизировали работу тендерного отдела? Мы предложим оптимальное решение и откроем тестовый доступ уже в день обращения.
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!