Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Аналитика рынка: Секрет победителей торгов

Главная \ Новости \ Секрет победителей торгов - аналитика рынка
← Предыдущая Следующая →
Секрет победителей торгов - аналитика рынка

Секрет победителей торгов - аналитика рынка

Нужно ли анализировать тендерный рынок и конкретные процедуры до участия в них? Что для этого делать и как использовать полученную информацию? Изучайте подробности в статье Seldon.

Секрет победителей торгов - аналитика рынка

Опытные игроки рынка могут хвастаться деловым чутьем, хваткой и везением, но все понимают, что главное их преимущество — это практика общения с разными заказчиками. 

Предлагаем хотя бы частично учиться на чужих ошибках. Не участвуйте в торгах вслепую. Зная заказчика и своих потенциальных конкурентов, вы сможете грамотно выстроить стратегию участия, а это и есть залог успеха.

Проводя анализ тендера, обратите внимание на следующие аспекты:

  • История контрактов заказчика: есть ли у него поставщики-“любимчики”, как часто он проводит подобные закупки и с каким средним процентом снижения цены. 

В этом помогут аналитические данные Seldon 1.7 — например, отчеты “Крупнейшие поставщики”, “Динамика закупок и контрактов”, “Реестр участников торгов” и другие. Обратитесь к нашему специалисту и получите анализ заказчика, с которым уже работали или только планируете.

  • Благонадежность и платежеспособность заказчика

Помните, если в госзакупках есть определенные гарантии, то в коммерческих торгах можно обнаружить много “подводных камней”.. Например, явно завышенное обеспечение заявки или формат работы только по постоплате. Такие контракты стоит заключать, только убедившись в надежности контрагента. Для проверки рекомендуется использовать специальные сервисы.

  • Жалобы заказчика и на него: сколько их, признаны ли они обоснованными,. Это поможет узнать, насколько конфликтным может оказаться контрагент.

Использование аналитики позволит:

  • Найти новые рынки сбыта (в том числе благодаря оценке контракты конкурентов).
  • Определить крупнейших заказчиков в сфере и сфокусироваться на сотрудничестве с ними.
  • Оценить прозрачность процедур конкретного заказчика.
  • Определить вероятность победы, в том числе на основе данных о потенциальных конкурентах и снижении цены аналогичных контракта.
  • Найти дефицитные и профицитные регионы.
  • Определить наиболее привлекательные электронные торговые площадки.
  • Предусмотреть риски.
  • Заранее планировать бюджет на участие в торгах.
  • Увеличивать клиентскую базу. О возможностях автоматического сбора контактных данных мы рассказывали в отдельной статье.

Остались вопросы? Напишите нам на mail@seldongroup.ru, мы постараемся помочь.

Теги: Статьи
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2021
Официальный представитель Seldon в России
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности