Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №1 | Seldon.Doc

Главная \ Новости \ Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №1
← Предыдущая Следующая →
Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №1

Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №1

К нам обратилась компания, которая занимается поставкой медицинского оборудования и расходных материалов. Штат тендерного отдела состоит из 5 человек, включая руководителя. Изначально сотрудники работали с торгами в Excel-файле, чтобы фиксировать в нем все данные по закупкам.

Доступ к документу был у каждого специалиста. Они брали в работу интересные для себя закупки, обозначив соответствующий статус. Оставшиеся процедуры руководитель распределял в зависимости от загруженности сотрудников.

На первый взгляд, работа кажется отлаженной. Но представители компании обратились в Seldon, когда вместе с ростом количества участий в закупках увеличилось и число проблем:

  • Ошибки из-за спешки и «человеческого фактора»
  • Путаница в ответственных, одновременная работа разных сотрудников с одной закупкой
  • Снижение качества контроля работы со стороны руководителя
  • Несвоевременное поступление актуальной информации по тендерам
  • Некорректная статистика по работе отдела и сотрудников
  • Большие временные затраты на ревизию данных по работе с торгами

Решающим фактором обращения в Seldon послужил тот факт, что тендерный специалист едва не пропустил срок подписания контракта. А это, как известно, чревато попаданием в Реестр недобросовестных поставщиков.

В качестве решения клиенту предложили облачную CRM-систему для автоматизации тендерных процессов. Механизм работы следующий:

  • Сотрудникам автоматически назначаются тендеры, подходящие по заказчикам и регионам. В этом помогает точная и гибкая настройка фильтрации
  • Тендеры от неизвестных заказчиков поступают руководителю. Он, в свою очередь, проводит анализ и распределяет процедуры по ответственным сотрудникам
  • Подключена рассылка, которая сообщает об изменениях на разных этапах работы с торгами
  • Настроен аналитический блок для руководителя. Он позволяет получать данные о деятельности сотрудников 24/7, чтобы понимать статусы и количество закупок в работе

Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №1

Так были закрыты все потребности пользователя. В результате КПД работы с закупками увеличился более чем на 20% за счет уменьшения времени обработки информации, отсутствия ошибок и других возможностей CRM-системы.

Клиент отметил, что Seldon.Doc повлиял не только на эффективную организацию работы тендерного отдела, но и на увеличение тендерных продаж. Сервис помог найти заказчиков с новых электронных площадок, о которых в компании ранее и не подозревали.

В нашу CRM-систему для торгов интегрирован мощный поисковый модуль, работающий с применением машинного обучения. Примеры стандартных решений по развитию тендерного отдела изучайте в отдельной статье.

Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №1

Повышаем эффективность.
Команда Seldon.Doc


Источник: Seldon.Doc

Теги: Обновления Seldon.Doc Статьи
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2021
Официальный представитель Seldon в России
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности