Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2 | Seldon.Doc

Главная \ Новости \ Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2
← Предыдущая Следующая →
Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2

Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2

На старте сотрудничества тендерный отдел организации включал всего двух специалистов по закупкам. Спустя пять лет это направление стало существенной долей в выручке компании, и работа с закупками трансформировалась в целый процесс. Двое сотрудников занимались поиском тендеров, их анализом и распределением на восемь профильных отделов. Регулярная отчетность для руководства также была обязательна.

В работе использовались мессенджеры, электронная почта, Excel и другие вспомогательные инструменты.

Есть решение!

На отдел легла серьезная нагрузка. Стало очевидно, что двоих человек недостаточно для поиска и анализа торгов — встал вопрос о расширении штата.

Партнер поделился проблемой с сопровождающим менеджером Seldon. Специалист нашей компании предложил протестировать сервис по автоматизации тендерного отдела, и клиент согласился.

От слов — к действию

В ходе тестирования были рассмотрены разные варианты подхода к организации рабочего процесса. По итогам тестирования:

  • Настроена точная система распределения закупок по профильным отделам
  • Четко прописаны и структурированы этапы работы с закупками
  • Настроена аналитика с учетом критериев клиента с отображением индивидуальной статистики эффективности каждого направления и тендерного отдела в целом

Результат работы

По итогам трех месяцев удалось достичь следующих показателей:

  • Скорость обработки данных увеличилась более чем в 5 раз. Благодаря автоматизации существенно сократилось время на распределение и учет статистики
  • Сократились операционные расходы за счет осуществления задач одним человеком. Необходимости в найме еще одного сотрудника больше не было. Затраты на автоматизацию окупились за 3 месяца
  • Руководство получило круглосуточный доступ к актуальной визуализированной статистике

Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2

Примеры стандартных решений по развитию тендерного отдела изучайте в отдельной статье.

Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2

Растите не только количественно, но и качественно. Seldon всегда готов помочь выбрать нужное направление для успешного развития, сократить расходы и повысить планку эффективности тендерного отдела!

На страже вашей эффективности.
Команда Seldon.Doc


Источник: Seldon.Doc

Теги: Обновления Seldon.Doc Статьи
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2021
Официальный представитель Seldon в России
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности