Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/Новости/Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2

Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2 | Seldon.Doc

← Предыдущая Следующая →
Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2

Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2

На старте сотрудничества тендерный отдел организации включал всего двух специалистов по закупкам. Спустя пять лет это направление стало существенной долей в выручке компании, и работа с закупками трансформировалась в целый процесс. Двое сотрудников занимались поиском тендеров, их анализом и распределением на восемь профильных отделов. Регулярная отчетность для руководства также была обязательна.

В работе использовались мессенджеры, электронная почта, Excel и другие вспомогательные инструменты.

Есть решение!

На отдел легла серьезная нагрузка. Стало очевидно, что двоих человек недостаточно для поиска и анализа торгов — встал вопрос о расширении штата.

Партнер поделился проблемой с сопровождающим менеджером Seldon. Специалист нашей компании предложил протестировать сервис по автоматизации тендерного отдела, и клиент согласился.

От слов — к действию

В ходе тестирования были рассмотрены разные варианты подхода к организации рабочего процесса. По итогам тестирования:

  • Настроена точная система распределения закупок по профильным отделам
  • Четко прописаны и структурированы этапы работы с закупками
  • Настроена аналитика с учетом критериев клиента с отображением индивидуальной статистики эффективности каждого направления и тендерного отдела в целом

Результат работы

По итогам трех месяцев удалось достичь следующих показателей:

  • Скорость обработки данных увеличилась более чем в 5 раз. Благодаря автоматизации существенно сократилось время на распределение и учет статистики
  • Сократились операционные расходы за счет осуществления задач одним человеком. Необходимости в найме еще одного сотрудника больше не было. Затраты на автоматизацию окупились за 3 месяца
  • Руководство получило круглосуточный доступ к актуальной визуализированной статистике

Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2

Примеры стандартных решений по развитию тендерного отдела изучайте в отдельной статье.

Seldon.Doc: Проблемы тендерного отдела. История клиентского решения №2

Растите не только количественно, но и качественно. Seldon всегда готов помочь выбрать нужное направление для успешного развития, сократить расходы и повысить планку эффективности тендерного отдела!

На страже вашей эффективности.
Команда Seldon.Doc


Источник: Seldon.Doc

Теги:
Новости Обновления Seldon.Doc Статьи

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.