Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Seldon.Doc: Сервис для автоматизации тендерных процессов | Блог

← Предыдущая Следующая →
Seldon.Doc: Сервис для автоматизации тендерных процессов

Seldon.Doc: Сервис для автоматизации тендерных процессов

Для кого? Чем полезен? Как настроить сервис?


Seldon.Doc позволяет организовать и автоматизировать работу тендерного отдела. Он эффективен для компаний, которые регулярно участвуют в закупках, имеют развитую филиальную сеть и ведут отчетность. Сервис является по сути CRM-системой, но отличается наличием специализированных функций для совместной работы с закупками.


Чем полезен?

Seldon.Doc автоматически распределяет тендеры между сотрудниками по множеству критериев, таких как регионы организатора/заказчика, цена, способ проведения, тип закупки и многим другим. 

Продвинутая система уведомлений сообщает о найденных тендерах, действиях других пользователей, напоминает о необходимости подать заявку, информирует об изменениях, внесенных заказчиком в уже опубликованных торгах.

Все это позволяет отслеживать актуальный статус тендера, повышает оперативность и качество принимаемых решений, что, в конечном счете, помогает наилучшим образом подготовиться к участию в тендере. 

Кроме того, система накапливает данные по участиям и позволяет формировать статистику с результатами в виде аналитических отчетов. С их помощью можно оценить эффективность работы сотрудника или целого подразделения, выявить проблемные зоны, найти точки роста и значительно увеличить конверсию тендерных продаж.

Два основных раздела системы — это «Тендеры» и «Аналитика»


Тендеры

Просматривайте в этом разделе список добавленных лотов:

Seldon.Doc- сервис для автоматизации тендерных процессов 1

Список состоит из элементов — так называемых «сниппетов». Они позволяют увидеть основную информацию о тендере:

  • Наименование лота и закупки
  • Тип и способ проведения
  • Заказчика и организатора
  • Сроки проведения
  • Текущий статус и ответственного
  • И другие параметры

Клик по наименованию лота открывает карточку тендера:

Seldon.Doc- сервис для автоматизации тендерных процессов 2

На странице ниже находятся 4 вкладки: история изменений, документы, параметры тендера, участники.

Смена статуса и ответственного по тендеру, добавление комментария, прикрепление документа отображаются во вкладке «История изменений»:

Seldon.Doc- сервис для автоматизации тендерных процессов 3

В соседней вкладке можно обмениваться документами – прикрепить к тендеру свои файлы или скачать загруженные другими пользователями.

Во вкладке «Параметры тендера» можно заполнить специальные шаблоны с атрибутами тендера, например, добавить дату окончания контракта или выбрать услугу из выпадающего списка:

Seldon.Doc- сервис для автоматизации тендерных процессов 4

Необходимые формы создаются при первоначальной настройке контура и могут быть изменены модератором системы.

Вкладка «Участники тендера» предназначена для работы с результатами закупочных процедур. Участников можно загрузить из протокола или добавить вручную.

Списки можно редактировать, например, указать победителей, зафиксировать факт недопуска или уточнить ценовое предложение:

Seldon.Doc- сервис для автоматизации тендерных процессов 5


Аналитика

В разделе «Аналитика» можно строить аналитические отчеты – диаграммы и графики. С их помощью удобно контролировать закупочную деятельность.

Например, отчет «Воронка продаж» поможет оценить конверсию — увидеть, сколько тендеров найдено и взято в работу, в скольких удалось принять участие и победить:

Seldon.Doc- сервис для автоматизации тендерных процессов 6

Вы можете анализировать объем продаж в динамике, причины неучастия и другие показатели. Они могут отображаться как по конкретным сотрудникам так и по целым подразделениям. Можно задавать различные интервалы по датам и цене. Используйте для этого фильтры.

Доступ в раздел гибко настраивается, что дает возможность получать разную аналитику руководителям и тендерным специалистам-исполнителям. 

Аналитические отчеты и списки тендеров можно выгружать в формате Excel-файла. 


Настройка системы

Настройки системы можно разделить на две категории. 

Первые подразумевают глобальную кастомизацию контура организации под ее бизнес-процессы, вторые - управляют предпочтениями конкретного пользователя. 

Конфигурирование контура осуществляется командой поддержки Seldon. 

При этом настраиваются:

  • Фильтры для поиска тендеров
  • Расписание добавления закупок в систему
  • Иерархия пользователей, их роли и принадлежность к подразделениям компании
  • Критерии распределения для правильной маршрутизации тендеров на сотрудников с учетом их зоны ответственности
  • Автоматическое удаление тендеров
  • Доступ к просмотру с учетом возможной иерархии подчинения сотрудников
  • Оповещения
  • Шаблоны для заполнения «Параметров тендера»
  • Аналитические отчеты и другие параметры

Пользовательские настройки главного меню включают управление правилами распределения сотрудника и персональными уведомлениями. Все для вашего удобства. 


Попробуйте Seldon.Doc — сервис, который повысит эффективность вашего участия в закупках.

Автоматизируйте, изучайте.
Команда Seldon.Doc

Источник: Doc

Теги: Обновления Seldon.Doc Статьи
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2022
Официальный представитель Seldon в России
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности