Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/Новости/Seldon.Pro: Как побеждать в закупках чаще?

Как побеждать в закупках чаще? | Seldon.Pro

← Предыдущая Следующая →
Seldon.Pro: Как побеждать в закупках чаще?

Как побеждать в закупках чаще?

Добрый день.

Сегодня рассказываем о том, как с помощью сервиса Seldon.Pro увеличить число побед в торгах. Оставим за рамками этой статьи аналитику рынка в целом и повышение квалификации как способ избежать ошибок при участии. А вот про аналитику конкретной закупки, после того как мы освоили поиск и фильтры, поговорить самое время.

Seldon.Pro — это не только поиск, но и искусственный интеллект. Он помогает определиться, в каких закупках участвовать, а в каких нет. Для этого вам нужно заполнить свой профиль — указать данные компании, а дальше в работу включатся наши алгоритмы.

Как побеждать в закупках чаще?


Вероятность победы в торгах

Первое, на что нужно обратить внимание при изучении лота — это вероятность победы. Оценка строится на основании 25 параметров, которые объединены в четыре группы:

  • История взаимодействия с выбранным заказчиком
  • Вероятность, что заявка будет допущена
  • Опыт исполнения подобных контрактов
  • Преимущество над потенциальными конкурентами

Вероятность победы можно узнать только для конкурентных процедур. Для закупок у единственного поставщика и других закрытых процедур шансы на победу не рассчитываются. Кроме того, каждый параметр может иметь разное влияние на итоговый показатель — это напрямую зависит от типа процедуры.

Как побеждать в закупках чаще?


Как формируются эти показатели?

Опыт исполнения подобных контрактов

За основу берутся исполняемые и завершенные контракты с вашим участием в роли поставщика. Затем коды ОКПД2 товаров интересующей закупки сопоставляются с кодами товаров, которые вы уже поставляли. Далее сравнивается цена закупки с суммами ваших контрактов (чтобы понять, заключали ли вы раньше контракты со схожими объемами). На основании полученных показателей формируется итоговый коэффициент.

История вашего взаимодействия с заказчиком

Как и другие, этот коэффициент может изменяться в ходе закупки. Он сравнивает опыт вашего взаимодействия с заказчиком с опытом других потенциальных участников процедуры. Алгоритмы на основе машинного обучения оценивают различные параметры, в числе которых, например, доля контрактов, заключенных с вами, от общего числа контрактов заказчика по данной тематике. Или количество контрактов заказчика, где вы были единственным участником процедуры. Или количество ваших контрактов, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика.

Итоговый коэффициент строится на сравнительной статистике с другими потенциальными участниками.

Вероятность допуска вашей заявки

В основе — статистика допуска вашей компании к участию в аналогичных процедурах у этого организатора закупки. Также учитывается, находились ли вы в реестре недобросовестных поставщиков.

Преимущество перед потенциальными конкурентами

Этот коэффициент формируется из двух показателей: ожидаемого количества участников и прогноза снижения цены.

Алгоритм оценивает историю вашего участия в аналогичных конкурентных процедурах и определяет комфортный для вас процент снижения цены. Такой показатель вычисляется и для потенциальных конкурентов. Итоговый коэффициент показывает отношение прогнозируемого процента снижения цены к вашему.


О чем говорит вероятность победы?

Ориентируйтесь на вероятность победы в закупке как на дополнительный показатель при ее изучении. Низкий процент не означает, что вы не сможете выиграть: мы рассказали, из каких показателей формируется этот коэффициент, так что вы сами сможете определить для себя значимость каждого отдельного параметра. Равно как высокие шансы на победу не отменяют необходимость изучить закупку со всех сторон: посмотреть аналитику по организатору и заказчику, просчитать участие возможных конкурентов. После этого вы получите самое полное и объективное представление об интересующих вас торгах.

Об аналитике организатора, заказчика и конкурентов расскажем в следующих материалах.

Как побеждать в закупках чаще?

Участвуйте и побеждайте!
Команда Seldon.Pro

Источник: Pro

Теги:
Новости Обновления Seldon.Pro

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.