Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Новости

Главная \ Новости \ Тендерный отдел: как все устроено?
← Предыдущая Следующая →
Тендерный отдел: как все устроено?

Тендерный отдел: как все устроено?

Какие функции выполняет тендерный отдел и когда в нем есть необходимость? Об этом — в статье Seldon.

Тендерный отдел: как все устроено?

Тендерный отдел — внутреннее подразделение компании, которое занимается организацией участия в торгах: начиная с анализа рынка и поиска тендеров и заканчивая подписанием контракта. Чем активнее тендерная деятельность организации, тем больший тендерный отдел ей требуется. 

Разберем основные функции тендерного специалиста. В спектр его обязанностей входит:

  • Анализ рынка, в том числе:
  • Динамики закупок, их сезонности.
  • Активности конкуренты: кто они, в каких тендерах участвуют, на каких условиях побеждают.
  • Поиск тендеров для участия (вручную или с использованием сервисов-агрегаторов).
  • Анализ целесообразности участия в закупке.
  • Получение ЭЦП — подготовка документов, установка специального программного обеспечения и прочее.
  • Аккредитация, регистрация на электронных торговых площадках.
  • Подготовка тендерной документации и подача заявки в обозначенные сроки.
  • Получение при необходимости выписок/ справок из уполномоченных служб.
  • Взаимодействие с финансовыми организациями (для обеспечения заявки, контракта).
  • Взаимодействие с заказчиками (подготовка запроса разъяснений, переговоры в период планирования закупок и пр.).
  • Непосредственно сам процесс участия в торгах.
  • Взаимодействие с гос органами надзора в области госзакупок. Например, при подаче жалобы, исков на заказчика, представление интересов компании в ФАС или в суде.
  • Отслеживание изменений по тендерам, в которых компания участвует
  • Заключение контрактов.
  • Мониторинг изменений в законодательстве (новостные порталы, регулярное обучение).
  • Подготовка отчетов о ходе выполнения контрактов и иной тендерной отчетности.

Если развитие тендерного направления — приоритетная задача компании, начните с найма тендерных специалистов. Важно, чтобы они занимались только профильными задачами, а не совмещали их с нагрузкой других отделов (распространены ситуации, когда тендерами в небольшой компании занимается юрист или бухгалтер).

Для создания комфортной и прозрачной рабочей среды рекомендуем использовать тендерные IT-сервисы. Например, Seldon.Doc позволит автоматизировать тендерные процессы: упростит поиск, мониторинг и маршрутизацию процедур, эффективно организует работу с ними.. В сервисе будут доступны оповещения об изменениях, он позволяет обмениваться документами, комментировать этапы и контролировать статусы. Руководитель будет получать сводную аналитику по каждому сотруднику/группе/отделу в любой момент времени, не задействуя дополнительные ресурсы. CRM для тендерного отдела позволит определить причины отказов от участия, отклонения заявок и многое другое.

Seldon Doc тендерный отдел

Seldon Doc отчет

Компания Seldon желает вам успешного участия в торгах и всегда готова проконсультировать по вопросам развития тендерного отдела! 

Теги: Статьи
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2021
Официальный представитель Seldon в России
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности