Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Довольно часто участники торгов сталкиваются с неправомерными действиями госзаказчика и необходимостью подавать на него жалобу. В каких случаях это стоит делать, куда жаловаться и чем руководствоваться? Об этом – в статье Seldon.
Если вы считаете, что госзаказчик нарушает ваши права и законные интересы, это является достаточным основанием для жалобы и вы вправе ее подать. Например, это могут быть завышенные требования к срокам выполнения работ, необоснованное отклонение вашей заявки на одном из этапов торговой процедуры и др. Жалоба может быть связана как с действиями, так и с бездействием заказчика.
Жалоба подается:
Причины жалоб и сроки рассмотрения:
Сроки:
На нарушения в закупочной документации и все, что с этим связано, может подать жалобу любой потенциальный участник закупки (то есть даже не участник конкретного тендера).
Жаловаться на итоги рассмотрения заявок могут только участники данных торгов. При этом в ходе рассмотрения жалобу могут:
Подавая жалобу, вы можете добиться:
Определитесь заранее, какого результата хотите добиться, и укажите это при подаче жалобы.
При составлении жалобы будьте внимательны — форма и содержание строго определены, неверно составленная жалоба рассмотрена не будет.
Информацию о жалобах и решениях по ним, а также комплексный анализ деятельности заказчика можно получить в Seldon.Basis. Если ранее вы не использовали сервис, запросите тестовый доступ.
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!