Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Узнайте, что из себя представляет программа, какой массив данных она содержит и какие возможности предоставляет своим пользователям. Скачайте pdf-файл, изучите подробности и установите систему на устройство.
Объясняем, как установить программу на компьютер.
Начнем работу в Seldon 1.7!
Для начала необходимо установить систему. Скачайте программу, введите логин и пароль для входа в личный кабинет. После этого сохраните настройки пользователя: имя, e-mail, пароль, телефон, время и типы рассылок.
Рассказываем о принципе размещения данных в системе, а также разбираем раздел “Общее” и его основные вкладки.
Приступим к детальному изучению программы.
Данные системы разделены на несколько блоков: панель инструментов, меню и главное рабочее поле.
Первый раздел меню “Общее” включает следующие вкладки:
Разбор других разделов меню — в следующих обучающих роликах.
Массив государственных, коммерческих, международных закупок и торгов по реализации имущества в разделе "Рынки". Расскажем, как эффективно выстроить работу.
В разделе “Рынки” осуществляется основная работа с закупками, которые выделены в следующие категории:
Рассмотрим механику работы и управления фильтрами.
Открыв нужный раздел, вы увидите панель инструментов. Она включает несколько вкладок:
Данная функция дает возможность быстро находить нужные фильтры, менять их в зависимости от специфики работы, а также получать ежедневные оповещения о новых закупках.
Сводная информация по каждой торговой процедуре представлена в карточке тендера.
Чтобы перейти в карточку тендера, выберите процедуру и откройте ее двойным щелчком мыши. Вся информация будет отображаться в режиме одного окна
Основные разделы карточки тендера:
Предусмотрены активные ссылки для быстрого перехода на внешние ресурсы.
Верхняя горизонтальная панель инструментов позволяет обновить страницу, отправить данные на печать или сохранить, выделить тендер цветом или добавить его в “Избранное”.
Все основные инструменты для работы представлены на верхней горизонтальной панели. Разберемся, для чего они предназначены.
Верхняя панель инструментов содержит разные клавиши для выполнения быстрых команд.
Клавиши:
Расскажем о вкладке “Избранное”. Она находится в разделе “Рынки” в меню слева.
Во вкладку “Избранное” автоматически попадают все тендеры, отмеченные знаком “звездочка”, из всех разделов и фильтров. Это существенно экономит время пользователя и защищает от пропуска данных.
Есть возможность индивидуальной настройки получившейся таблицы. Также доступно выделение цветом, сортировка по истории, по разделам системы. Отсортированные данные можно выгрузить в Excel-файл.
Если процедура потеряла для вас актуальность, вы легко можете удалить ее из этого раздела.
Раздел “Аналитика” позволяет оценивать активность заказчиков и поставщиков, динамику определенных сегментов и тендерного рынка в целом. Узнайте, как использовать возможности раздела по максимуму.
На проведение маркетинговых исследований у компании может не хватать собственных ресурсов. Раздел “Аналитика” в Seldon 1.7 решает эту проблему.
Система позволяет автоматически строить 15 видов аналитических отчетов. Полученные результаты можно использовать для обогащения клиентской базы, формирования эффективной тендерной стратегии и увеличения доли рынка.
Виды отчетов:
Для удобства пользователей отчеты сгруппированы по тематическим блокам.
Чтобы построить отчет, задайте нужные параметры поиска. Одновременно можно формировать до 10 отчетов. Все результаты по ним сохраняются в подразделе “Мои отчеты”. Здесь же можно задать индивидуальные настройки: переименовать отчеты, поменять столбцы местами, добавить цветовые индикаторы и др.
Во вкладке “Управление отчетами” можно создать шаблоны наиболее часто используемых отчетов.
Информация о действующих или потенциальных заказчиках, партнерах и конкурентах. Как работать с полученными сведениями?
Располагая информацией о контрагенте, вы сможете выбрать эффективную тактику взаимодействия с ним.
В разделе “Организации” представлены следующие сведения:
Для поиска компаний необходимо задать интересующие параметры, и система сформирует список подходящих организаций с регистрационными данными и контактами.
С помощью горизонтальной панели инструментов получившийся список можно настроить с учетом своих предпочтений. Далее можно перейти в карточку любой компании, изучить ее контракты в качестве заказчика и поставщика.
В подразделе доступен список организаций, определенных УФАС для включения в РНП, а также перечень рассмотренных жалоб.
Информация о “проблемной” процедуре, заявителе, субъекте жалобы, датах рассмотрения, статусе, решении.
Сведения об арбитражах различных организаций. Доступен поиск по номеру дела, ИНН истца или ответчика, текущей инстанции и статусу дела.
Внесён в государственный реестр Российского ПО