Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Все участники бюджетного процесса получают усиленную квалифицированную электронную подпись через Удостоверяющий центр Федерального казначейства.
1️⃣ Создать запрос на сертификат.
Перейдите на страницу онлайн-подачи документов для получения сертификата на сайте Федерального казначейства. Тут описано, как получить подпись, а также указаны все приложения, которые должны быть установлены на вашем компьютере.
Чтобы подать документы, нужно выбрать «Инструкцию подачи запроса на сертификат без использования ЭП» и перейти по ссылке на закрытый портал.
Нажмите на кнопку «Подать документы». В поле «Субъект РФ» выберите регион, в котором хотите подать документы на получение. В поле «ТОФК» кликните на лупу и выберете нужный пункт в списке доступных территориальных органов.
В блоке «Укажите сведения о Заявителе» выберите тип вашего учреждения:
Организация либо Индивидуальный предприниматель.
Заполните все сведения о заявителе.
Сформируйте запрос на сертификат. Поля автоматически заполнятся, если у вас уже есть сертификат (загрузите его в разделе “Сертификат”). Если его нет, то заполните поля самостоятельно.
Внесите личные данные в раздел «Документы для получения сертификата».
Распечатайте и подпишите заявление. Заполните обязательные поля и нажмите на кнопку «Сохранить и сформировать печатную форму». Заявление подписывают работник, который получает ЭП, и руководитель организации или уполномоченный сотрудник.
Отсканируйте и загрузите подписанную копию. После загрузки станет активной кнопка «Подать запрос» - нажмите на нее.
2️⃣ Получите сертификат.
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!