Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/FAQ/База знаний/Инструкция по получению электронной подписи в Казначействе

Инструкция по получению электронной подписи в Казначействе

← Предыдущая Следующая →
Инструкция по получению электронной подписи в Казначействе

Все участники бюджетного процесса получают усиленную квалифицированную электронную подпись через Удостоверяющий центр Федерального казначейства.

Электронно-цифровая подпись

Для этого нужно пройти несколько шагов:

1️⃣ Создать запрос на сертификат.

  • Перейдите на страницу онлайн-подачи документов для получения сертификата на сайте Федерального казначейства. Тут описано, как получить подпись, а также указаны все приложения, которые должны быть установлены на вашем компьютере.

  • Чтобы подать документы, нужно выбрать «Инструкцию подачи запроса на сертификат без использования ЭП» и перейти по ссылке на закрытый портал. 

  • Нажмите на кнопку «Подать документы». В поле «Субъект РФ» выберите регион, в котором хотите подать документы на получение. В поле «ТОФК» кликните на лупу и выберете нужный пункт в списке доступных территориальных органов.

  • В блоке «Укажите сведения о Заявителе» выберите тип вашего учреждения:

    • Организация либо Индивидуальный предприниматель.

    • Заполните все сведения о заявителе.

  • Сформируйте запрос на сертификат. Поля автоматически заполнятся, если у вас уже есть сертификат (загрузите его в разделе “Сертификат”). Если его нет, то заполните поля самостоятельно.

  • Внесите личные данные в раздел «Документы для получения сертификата».

  • Распечатайте и подпишите заявление. Заполните обязательные поля и нажмите на кнопку «Сохранить и сформировать печатную форму». Заявление подписывают работник, который получает ЭП, и руководитель организации или уполномоченный сотрудник.

  • Отсканируйте и загрузите подписанную копию. После загрузки станет активной кнопка «Подать запрос» - нажмите на нее.

2️⃣ Получите сертификат.

  • После успешной проверки оператор УЦ одобрит запрос и пригласит вас для личного визита. Получить сертификат вы сможете на следующий день после уведомления. Не забудьте паспорт и usb-носитель.

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Мы поможем подобрать систему под любые потребности
Тестовый доступ
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.