Обзор системы Seldon.Doc
Seldon.Doc - это система для автоматизации работы тендерного отдела. Вместе с Seldon.Pro образует эффективный комплекс для мониторинга, маршрутизации и организации работы с тендерами. Аналитика сервиса помогает оценить и увеличить долю рынка, превратив тендеры в стабильный канал продаж
Нагрузка на тендерный отдел выросла, а эффективность работы нет?
Подумайте об автоматизации!
Подумайте об автоматизации!
4 задачи - 1 решение

Поиск и мониторинг тендеров
Сервис хранит все данные о тендере, учитывает его жизненный цикл и отслеживает происходящие изменения.
Информация о ходе работы, итогах тендера, участниках, все прикрепленные документы (как шаблоны для будущих тендеров), аналитика по отработанным процедурам

Маршрутизация
Ролевая структура с учетом иерархии и прав доступа позволяет легко распределять процедуры по сотрудникам.
Гибкая настройка схемы маршрутизации тендеров в зависимости от критериев распределения. Возможность ручного делегирования тендеров сотрудниками
Гибкая настройка схемы маршрутизации тендеров в зависимости от критериев распределения. Возможность ручного делегирования тендеров сотрудниками

Организация работы с тендером
Работа ведется в удобном интерфейсе, доступна настройка уведомлений и действий.
Все данные (документы, ссылки) всегда под рукой. Доступна коллективная работа с файлами, общая история изменений по тендеру
Все данные (документы, ссылки) всегда под рукой. Доступна коллективная работа с файлами, общая история изменений по тендеру

Аналитика для руководителя
Оценивайте эффективность тендерного направления, выявляйте проблемные зоны и точки роста.
Понятная и удобная визуализация данных (в виде диаграмм). Оценка уровня квалификации сотрудника, отчеты о деятельности сотрудников
Понятная и удобная визуализация данных (в виде диаграмм). Оценка уровня квалификации сотрудника, отчеты о деятельности сотрудников
Эффект от внедрения
- Автоматический сбор информации о доходных закупках в сегментах B2B и B2G
- Непрерывный автоматический мониторинг профильных тендеров
- Распределение закупок по сотрудникам и повышение коммуникации между ними
- Обобщение и структурированное хранение информации о тендерах в одном сервисе
- Прозрачность работы сотрудников с тендерами
- Рост количества участий в профильных торгах
- Сокращение времени реагирования на тендер
- Увеличение выручки компании
- Рост результативных участий в тендерах
Сокращение затрат на администрирование процессов на 15%
Увеличивается участие в торгах в среднем на 24%
Увеличивается своевременность подписания контракта до 80%
Увеличивается осведомленность об изменениях в тендере на 90%
Подробный обзор
Таймкод:
00:00 Для чего и кому нужен Seldon.Doc?
00:00 Для чего и кому нужен Seldon.Doc?
00:11 Раздел "Тендеры"
01:14 Карточка тендера
01:56 Настройка оповещений
02:14 История изменений - работа в закупке
02:44 Работа с документами
03:06 Параметры тендера
04:04 Участники
04:36 Раздел "Аналитика"
Автоматизируйте работу тендерного отдела
Чем крупнее тендерный отдел, тем сложнее им управлять. Используйте сервис, чтобы автоматизировать работу на всех стадиях закупок и превратить тендеры в прибыльный канал продаж
Все тендеры в одном сервисе
- Сбор и хранение информации по интересующим тендерам
- Интеллектуальный поиск по тендерам
Аналитика в реальном времени
- Аналитика формируется автоматически при входе в систему
- Оперативное формирование отчетов о деятельности сотрудников тендерных отделов
- Анализ эффективности тендерного направления, выявление проблемных зон и точек роста при участии в торгах
Эффективная организация тендерной деятельности
- Автоматическое распределение интересующих тендеров
- Сокращение сроков и трудоемкости подготовки заявок для участия в тендерах, повышение качества
- Обмен документами внутри системы, возможность групповой работы с файлами
- Сбор информации о статусе проведения и результате участия в тендерах
Мониторинг состояния тендерного рынка
Seldon знает о тендерах все! Собираются сведения не только о текущих и планируемых закупках, но и об участниках в этих торгах и т. д.
Автоматизация
Seldon.Doc автоматизирует тендерную работу в компании. Основное назначение - распределять торги в тендерном отделе между сотрудниками и/или между филиалами
Удобные сервисы
- E-mail уведомления об изменениях в тендере и действиях сотрудников в системе
- Просмотр истории проведенной работы над тендером
Используют в работе
Варианты внедрения системы

Готовое коробочное решение
Решение постоянно совершенствуется с учетом обратной связи от клиентов и реализуются в Seldon.Doc. Индивидуальные доработки клиентов можно выполнить в версии Big Doc

Решение, устанавливаемое в контур клиента
Big Doc
- Настройка бизнес-процесса работы с тендерами под конкретные задачи клиента
- Обогащение систем данными по тендерам
- Обогащение систем данными по тендерам и организациям
Попробовать бесплатно