Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/FAQ/Ответы на технические вопросы

Техподдержка: вопросы и ответы по работе с Seldon

Отвечаем на самые популярные вопросы, которые задают специалистам техподдержки Seldon.

Если вы не нашли в данном материале ответ на свой вопрос, напишите на mail@seldongroup.ru

01. Seldon 1.7: Системные требования для установки

Актуальные системные требования Вы можете посмотреть по ссылке:

Подробнее

02. Seldon 1.7: Настройки подключения

Настройки подключения доступны по ссылке:

Настройки подключения

03. Seldon 1.7: Ошибка "Сервер не доступен"

Необходимо проверить подключение к Интернету и добавить настройки прокси-сервера, если они у вас есть. Включая логин и пароль (аутентификация).

Seldon сервер

04. Seldon 1.7: Ошибка "Вы используете устаревшую версию программного обеспечения"

При появлении окна с сообщением: "Вы используете устаревшую версию программного обеспечения Seldon", необходимо выполнить принудительное обновление.

Подробнее

05. Seldon 1.7: Ошибка "Выкидывает систему при запуске"

Необходимо переустановить программу:

  • Пуск - панель управления – Программы и компоненты - выбрать в списке Seldon – удалить
  • Скачайте Дистрибутив системы Селдон и установите

Seldon установка

06. Seldon 1.7: Ошибка "В процессе установки возникла ошибка. Отказано в доступе по пути (место установки)."

Нет прав на данную папку, либо антивирус не даёт установку в данную папку.

Создайте папку Seldon на локальном диске и произведите в неё установку.

Также по необходимости, можно скачать дистрибутив оффлайн версии и запустить установку.

07. Seldon 1.7: Ошибка "Невозможно разрешить удаленное имя: sldapp.myseldon.com". Что делать?

Все продукты Seldon продолжают работать штатно. Все возникшие сложности связаны со сбоями в работе провайдеров. В данной инструкции приведены возможные варианты решения вопроса.

Инструкция

08. Seldon 1.7: Ошибка "Произошел сбой в работе программы. Вы можете помочь разработчикам устранить его"

Необходимо включить протокол безопасности (TLS 1.2) и обновить Microsoft.NET Framework.

Подробнее в инструкции:

Инструкция TLS 1.2

09. Seldon 1.7: Ошибка "Требуется сертификат для установки системы"

Если система требует обновить/установить сертификат, то необходимо удалить полностью программу и заново установить:

Дистрибутив Seldon 1.7

10. Seldon 1.7: Ошибка "sldapp.myseldon.com uses an invalid security certificate"

При появлении такой ошибки, рекомендуем обратиться к системному администратору, так как данная ошибка может возникать при блокировке нашего сервера.

Нужно выполнить следующие действия:

Подробнее

11. Seldon 1.7: Ошибка "An error occurred during a connection to sldapp.myseldon.com"

При появлении такой ошибки, рекомендуем обратиться к системному администратору, так как данная ошибка может возникать при блокировке нашего сервера.

Нужно выполнить следующие действия:

Подробнее

12. Seldon 1.7: Ошибка "Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при приеме"

Если при установки выходит ошибка, связанная с блокировкой сервера, то нужно скорректировать настройки КриптоПРО.

Нужно выполнить следующие действия:

Подробнее

13. Seldon 1.7: Ошибка – Не переходит по ссылке из рассылки в Seldon

Если у Вас не открывается ссылка "Открыть в Seldon" в рассылке, которую получили на почту, то необходимо изменить путь в Редакторе реестра.

Подробнее

14. Seldon 1.7: Что делать, если забыли пароль от системы?

Существует 3 способа сменить пароль для входа в систему. Подробнее в инструкции:

Инструкция по смене пароля

15. Seldon 1.7: Почему коммерческие закупки дублируются в раздел "ЕИС по 223-ФЗ"?

По вашему желанию, при настройке фильтров в разделе "Коммерческие закупки" вы можете воспользоваться параметром "Дублирование ЕИС по 223-ФЗ (предустановленное)" и выбрать нужные значения из чек-бокса (включать или исключать из выдачи такие закупки).

Подробнее

16. Seldon 1.7: Почему не применяется фильтр с большим количеством ИНН?

При составлении поисковых фильтров часто указываются ИНН интересующих компаний.

Не раз возникал вопрос: существует ли ограничение на количество указанных номеров?

Да, существует: в данном поле доступно для ввода не более 1300 символов — это порядка 110-130 ИНН.

Учитывайте это при формировании поискового запроса. При применении ранее созданных фильтров, где число указанных ИНН превышено, появится подсказка, что параметры поиска необходимо скорректировать.

17. Почему закупки с еще не наступившей датой окончания отображаются со статусом "завершенная"?
При добавлении закупок в систему мы стараемся предоставить максимально полные данные в соответствии с информацией на источнике. Бывают ситуации, когда на торговой площадке закупка имеет статус "завершенная", но дата окончания приема заявок по ней позднее текущей даты. В таких случаях закупке в Seldon 1.7 также присваивается статус "завершенная", поскольку именно он указан на источнике.
18. Seldon 1.7: Как осуществляется сортировка по датам в "Планируемых закупках"?

Сортировка по месяцам внутри полей "Планируемая дата размещения извещения" и "Планируемый срок исполнения контракта" производится  по алфавиту внутри одного года. Месяцы сортируются по алфавиту от А до Я (при сортировке по возрастанию) и от Я до А (при сортировке по убыванию).

Планируемая дата

19. Почему при поиске по региону находится закупка, у которой в таблице результатов указан другой регион?

Поиск по полю "Регион" подразумевает как регион, где находится заказчик/организатор, так и регион поставки товара.

Подробнее

20. Почему в разных аналитических отчетах не совпадают итоговые данные?

Отчеты в "Аналитике" имеют разную логику построения и вывода данных. Одни отчеты строятся на основе данных из контрактов, другие используют данные извещений и протоколов. Результаты таких отчетов могут не совпадать между собой, поскольку объем размещенных закупок может не соответствовать объему заключенных контрактов.

В отчетах, которые используют информацию одновременно из контрактов и извещений о закупках, не всегда могут отображаться данные обоих источников. Дело в том, что для отображения информации в отчете необходимо, чтобы на источнике была связка контракта с закупкой. Если такая связка отсутствует, в аналитическом отчете будут представлены только те данные, которые являются базовыми для данного типа отчета. Так, для "Реестра контрактов" базовыми являются данные о контракте, для "Реестра закупок с контрактами и протоколами" - данные о закупке.

21. Seldon 1.7: Почему с помощью поиска по документам не находятся старые закупки?
Поиск по документации в Seldon 1.7 осуществляется по закупкам текущего года и двух предыдущих лет. Это ограничение введено для оптимизации работы системы, поскольку данный вид поиска требует значительных ресурсов — в том числе памяти для хранения документов и времени на их обработку. 
22. Можно ли добавить в Seldon 1.7 новую международную площадку на иностранном языке?
Сбор закупок с международных площадок осуществляется в соответствии с внутренними положениями компании-разработчика. В настоящее время в Seldon 1.7 добавляются только площадки с информацией о закупках на русском языке. Если международная площадка содержит русскоязычные закупки, мы обязательно рассмотрим возможность ее добавления в систему.
23. Seldon 1.7: Почему я не могу найти закупку по словам в документе?

Просмотр документов доступен для файлов с разным расширением. Подробнее в инструкции:

Подробнее

24. Seldon 1.7: Почему документация закупки не скачивается одним архивом?

В целях оптимизации работы системы возможность скачивания всей документации одним архивом теперь доступна только для закупок, в которых суммарный объем документации не превышает 100 МБ.

Seldon не скачивается одним архивом

25. Seldon 1.7: Почему в разделе "ЕИС по 223-ФЗ" ссылка ведет не на саму закупку, а на поиск в ЕИС?

Как показывает практика, в ЕИС случаются временные расхождения между публикацией закупки и ее индексацией, что сказывается на отображении данных в Seldon 1.7.

Возможны ситуации, когда закупка уже поступила в Seldon 1.7, но прямая ссылка на нее еще не сформирована. В таком случае используется универсальная ссылка для поиска закупки по ее регистрационному номеру.

Как только прямая ссылка на закупку становится доступна, данные актуализируются (как правило, это происходит в течение нескольких часов).

26. Seldon 1.7: Почему данные о реализации имущества с площадки Fabrikant.ru дублируются в разделах "Реализация имущества" и "Коммерческие закупки"?

Способ, который мы используем для передачи данных с ЭТП Fabrikant.ru, обеспечивает интеграцию всего объема данных по закупкам без возможности разделения. Вся полученная информация помещается в раздел "Коммерческие закупки". Этим и обусловлено присутствие в разделе и закупок, и аукционов по реализации имущества.

В то же время, с открытой части ЭТП поступают данные для раздела "Реализация имущества", что влечет за собой дублирование аукционов в разделах. На данный момент мы активно работаем над решением этого вопроса.

27. Seldon 1.7: Как часто обновляется информация в системе?
Информация в системе Seldon обновляется постоянно в течении дня в автоматическом режиме, при условии соединения с Интернет.
Продукты на сайте seldongroup.ru
Бесплатный доступ на любой продукт Селдон
Имя *
 
E-mail *
 
Телефон *
 
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.