Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Техподдержка: вопросы и ответы

Отвечаем на самые популярные вопросы, которые задают специалистам техподдержки Seldon.

Если вы не нашли в данном материале ответ на свой вопрос, напишите на mail@seldongroup.ru

01. Установили Seldon - пишет сервер не доступен

Необходимо проверить подключение к Интернету и добавить настройки прокси-сервера, если они у вас есть. Включая логин и пароль (аутентификация).

Seldon сервер

02. Системные требования для установки Seldon 1.7

Актуальные системные требования Вы можете посмотреть по ссылке:

Подробнее

03. Настройки подключения Seldon 1.7

Настройки подключения доступны по ссылке:

Настройки подключения

04. Как часто обновляется информация в системе?

Информация в системе Seldon обновляется постоянно в течении дня в автоматическом режиме, при условии соединения с Интернет.

05. Что делать, если забыли пароль от системы Seldon? | Смена пароля

Существует 3 способа сменить пароль для входа в систему. Подробнее в инструкции:

Инструкция по смене пароля

06. Почему я не могу найти закупку по словам в документе / не работает просмотр документов / не выделяются найденные слова в документах?

Просмотр документов доступен для файлов с разным расширением. Подробнее в инструкции:

Подробнее

07. Ошибка: "Вы используете устаревшую версию программного обеспечения Seldon"

При появлении окна с сообщением: "Вы используете устаревшую версию программного обеспечения Seldon", необходимо выполнить принудительное обновление.

Подробнее

08. Почему с помощью поиска по документам не находятся старые закупки?
Поиск по документации в Seldon 1.7 осуществляется по закупкам текущего года и двух предыдущих лет. Это ограничение введено для оптимизации работы системы, поскольку данный вид поиска требует значительных ресурсов - в том числе памяти для хранения документов и времени на их обработку. 
09. При запуске Seldon, запускается обновление, потом появляется ошибка и "выкидывает"

Необходимо переустановить программу:

  • Пуск - панель управления – Программы и компоненты - выбрать в списке Seldon – удалить
  • Скачайте Дистрибутив системы Селдон и установите

Seldon установка

10. Почему документация закупки не скачивается одним архивом?

В целях оптимизации работы системы возможность скачивания всей документации одним архивом теперь доступна только для закупок, в которых суммарный объем документации не превышает 100 МБ.

Seldon не скачивается одним архивом

11. Почему в разделе "ЕИС по 223-ФЗ" ссылка ведет не на саму закупку, а на поиск в ЕИС?

Как показывает практика, в ЕИС случаются временные расхождения между публикацией закупки и ее индексацией, что сказывается на отображении данных в Seldon 1.7.

Возможны ситуации, когда закупка уже поступила в Seldon 1.7, но прямая ссылка на нее еще не сформирована. В таком случае используется универсальная ссылка для поиска закупки по ее регистрационному номеру.

Как только прямая ссылка на закупку становится доступна, данные актуализируются (как правило, это происходит в течение нескольких часов).

12. Почему данные о реализации имущества с площадки Fabrikant.ru дублируются в разделах "Реализация имущества" и "Коммерческие закупки"?

Способ, который мы используем для передачи данных с ЭТП Fabrikant.ru, обеспечивает интеграцию всего объема данных по закупкам без возможности разделения. Вся полученная информация помещается в раздел "Коммерческие закупки". Этим и обусловлено присутствие в разделе и закупок, и аукционов по реализации имущества.

В то же время, с открытой части ЭТП поступают данные для раздела "Реализация имущества", что влечет за собой дублирование аукционов в разделах. На данный момент мы активно работаем над решением этого вопроса.

13. При установке всплывает окно: "В процессе установки возникла ошибка. Отказано в доступе по пути (место установки)."

Нет прав на данную папку, либо антивирус не даёт установку в данную папку.

Создайте папку Seldon на локальном диске и произведите в неё установку.

Также по необходимости, можно скачать дистрибутив оффлайн версии и запустить установку.

14. После установки программы, вышло сообщение с разрешением на установку сертификатов. Для чего эти сертификаты нужны?

Сертификаты необходимы для работы в программе Seldon по защищённому каналу.

15. Почему коммерческие закупки дублируются в раздел "ЕИС по 223-ФЗ"? Почему в результаты поиска по коммерческим закупкам попадают дубли по 223-ФЗ, хотя в параметрах фильтра выбран пункт "Исключая дубли"?

По вашему желанию, при настройке фильтров в разделе "Коммерческие закупки" вы можете воспользоваться параметром "Дублирование ЕИС по 223-ФЗ (предустановленное)" и выбрать нужные значения из чек-бокса (включать или исключать из выдачи такие закупки).

Подробнее

16. Как осуществляется сортировка по датам в "Планируемых закупках"?

Сортировка по месяцам внутри полей "Планируемая дата размещения извещения" и "Планируемый срок исполнения контракта" производится  по алфавиту внутри одного года. Месяцы сортируются по алфавиту от А до Я (при сортировке по возрастанию) и от Я до А (при сортировке по убыванию).

Seldon сортировка по датам в Планируемых закупках

17. Почему закупки с еще не наступившей датой окончания отображаются со статусом "завершенная"?
При добавлении закупок в систему мы стараемся предоставить максимально полные данные в соответствии с информацией на источнике. Бывают ситуации, когда на торговой площадке закупка имеет статус "завершенная", но дата окончания приема заявок по ней позднее текущей даты. В таких случаях закупке в Seldon 1.7 также присваивается статус "завершенная", поскольку именно он указан на источнике.
18. Почему не применяется фильтр с большим количеством ИНН?

При составлении поисковых фильтров часто указываются ИНН интересующих компаний.

Не раз возникал вопрос: существует ли ограничение на количество указанных номеров?

Да, существует: в данном поле доступно для ввода не более 1300 символов - это порядка 110-130 ИНН.

Учитывайте это при формировании поискового запроса. При применении ранее созданных фильтров, где число указанных ИНН превышено, появится подсказка, что параметры поиска необходимо скорректировать.  

19. Почему при поиске по региону находится закупка, у которой в таблице результатов указан другой регион?

Поиск по полю "Регион" подразумевает как регион, где находится заказчик/организатор, так и регион поставки товара.

Подробнее

20. Почему в разных аналитических отчетах не совпадают итоговые данные? По какой причине в отчете "Реестр контрактов" нет данных из извещений закупок / в отчете "Реестр закупок с контрактами и протоколами" нет данных из контрактов?

Отчеты в "Аналитике" имеют разную логику построения и вывода данных. Одни отчеты строятся на основе данных из контрактов, другие используют данные извещений и протоколов. Результаты таких отчетов могут не совпадать между собой, поскольку объем размещенных закупок может не соответствовать объему заключенных контрактов.

В отчетах, которые используют информацию одновременно из контрактов и извещений о закупках, не всегда могут отображаться данные обоих источников. Дело в том, что для отображения информации в отчете необходимо, чтобы на источнике была связка контракта с закупкой. Если такая связка отсутствует, в аналитическом отчете будут представлены только те данные, которые являются базовыми для данного типа отчета. Так, для "Реестра контрактов" базовыми являются данные о контракте, для "Реестра закупок с контрактами и протоколами" - данные о закупке.

21. Какая версия "Гаранта" используется в Seldon 1.7?

В Seldon 1.7 интегрирована бесплатная интернет-версия системы "Гарант", адаптированная для нашей программы. Полную информацию о "Гаранте" можно получить в разделе "Меню - Информация о комплекте"

Seldon гарант

22. Можно ли добавить в Seldon 1.7 новую международную площадку на иностранном языке?
Сбор закупок с международных площадок осуществляется в соответствии с внутренними положениями компании-разработчика. В настоящее время в Seldon 1.7 добавляются только площадки с информацией о закупках на русском языке. Если международная площадка содержит русскоязычные закупки, мы обязательно рассмотрим возможность ее добавления в систему.
23. Сертификат для ручной переустановки в Seldon

Сертификат для ручной переустановки (пароль от архива: 12345):

24. Ошибка: An error occurred during a connection to sldapp.myseldon.com

При появлении такой ошибки, рекомендуем обратиться к системному администратору, так как данная ошибка может возникать при блокировке нашего сервера.

Нужно выполнить следующие действия:

Подробнее

25. Ошибка: sldapp.myseldon.com uses an invalid security certificate

При появлении такой ошибки, рекомендуем обратиться к системному администратору, так как данная ошибка может возникать при блокировке нашего сервера.

Нужно выполнить следующие действия:

Подробнее

26. Ошибка: Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при приеме

Если при установки выходит ошибка, связанная с блокировкой сервера, то нужно скорректировать настройки КриптоПРО.

Нужно выполнить следующие действия:

Подробнее

27. При запуске ошибка: Произошел сбой в работе программы. Вы можете помочь разработчикам устранить его

Необходимо включить протокол безопасности (TLS 1.2) и обновить Microsoft.NET Framework.

Подробнее в инструкции:

Инструкция TLS 1.2

28. Ошибка: Невозможно разрешить удаленное имя: 'sldapp.myseldon.com'. Что делать?

Все продукты Seldon продолжают работать штатно. Все возникшие сложности связаны со сбоями в работе провайдеров. В данной инструкции приведены возможные варианты решения вопроса.

Инструкция

Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании Seldon
Seldon 1.7 логотип (белый) Seldon Basis логотип (белый) Seldon Pro логотип (белый) Seldon Price логотип (белый) Seldon Doc логотип (белый)
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2022
Официальный представитель Seldon в России
Ваши данные конфиденциальны и служат только для связи с менеджером
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности