Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Претензионная переписка в обязательном порядке ведется в ЕИС. Чтобы сообщить заказчику о нарушении условий контракта, нужно уведомить его через систему.
Для этого сформируйте уведомление и подпишите его КЭП. Такая переписка через ЕИС — обязательная процедура досудебного порядка решения спора. Если она не соблюдена, суд может оставить исковое заявление без рассмотрения.
Инструкция по направлению претензии через ЕИС:
Составьте претензию на бумаге, укажите реквизиты контракта, наименование и реквизиты сторон, суть требований (неисполненные обязательства/ исполненные с просрочкой). Добавьте ссылки на подтверждающие документы и приложите их к претензии. Поставьте дату составления, подпишите и сделайте скан-копию.
В личном кабинете откройте раздел «Исполнение контрактов». В подразделе «Переписка и уведомления» найдите нужный контракт.
Кликните на три точки около информации о статусе контракта и нажмите «Сформировать уведомление претензионной переписки».
Откроется форма уведомления, информация о контрагентах и контракте заполняется автоматически. В текстовом поле впишите основания для направления уведомления и ваши требования. Прикрепите скан претензии, подпишите заявку КЭП и нажмите «Отправить».
Заказчик автоматически получит уведомление о получении претензии. Дублировать почтой претензию не нужно. Об ответе заказчика вам поступит уведомление в личный кабинет ЕИС.
Если не удалось все уладить в досудебном порядке — обратитесь в суд. Доказательством соблюдения досудебного порядка будут скриншоты из личного кабинета ЕИС и распечатанные уведомления о доставке претензии, которые находятся в личном кабинете.
Получить список актуальных тендеров можно при помощи Seldon. Оставьте заявку на бесплатный пробный доступ:
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!