Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Решения, позволяющие выигрывать тендеры
и экономить Ваше время!

Новости

← Предыдущая Следующая →
Критерии оценки эффективности тендерного отдела

Критерии оценки эффективности тендерного отдела

Как оценить эффективность работы тендерного отдела? Достаточно ли анализировать только объем заключенных контрактов? Как контролировать работу сотрудников и на что обращать внимание? Подробнее в статье Seldon.

Показатели для оценки эффективности тендерного отдела зависят от специфики компании и сферы деятельности, масштаба отдела и организации, объемов тендерных продаж и др. Важно, чтобы анализ эффективности позволял руководителю определить проблемные зоны и точки роста для успешного развития тендерного направления. 

Критерии оценки эффективности тендерного отдела (KPI)

  • Количество найденных торгов, подходящих для участия
  • Количество подготовленных заявок
  • Количество допущенных заявок до участия от общего числа
  • Количество выигранных торгов и заключенных контрактов

Данные сервиса Seldon.Doc

Также рекомендуем анализировать:

  • Причины отказов. Неучастия - это возможная точка роста. Если тендерологу сложно на это повлиять, то руководителю под силу выбрать вектор для увеличения частоты участия в торгах.

Данные сервиса Seldon.Doc
  • Тендеры прямых конкурентов. Речь не только о заключенных контрактах, но и об участии конкурентов в закупках. Знали ли вы об этих закупках? Могли бы принять участие и составить конкуренцию? Рекомендуем проводить такой мониторинг регулярно. Если встречаются интересные торги конкурентов, о которых сотрудники не знали, значит, есть проблемные зоны в тендерных процессах отдела.

Часто результаты работы отдела анализируются только в период ежемесячной/квартальной отчетности. Чтобы оперативно отслеживать изменения этого недостаточно - необходим контроль в режиме реального времени. 

Данные сервиса Seldon.Doc

Это возможно, если работа сотрудников тендерного отдела будет автоматизирована. Каждый будет вести работу в сервисе, где автоматически формируются аналитические данные. Например, как отдел продаж, снабженный CRM-инструментом, выходит на новый уровень работы, так и тендерный отдел, имея удобный инструмент для работы с торгами, увеличивает эффективность работы.

Seldon.Doc - это инструмент для управления тендерными процессами.  Он представляет собой  CRM-систему по работе с торгами и помогает увеличить эффективность участия, в том числе благодаря возможностям индивидуальной аналитики. Структура отдела становится понятной для руководства и сотрудников, разграничиваются зоны ответственности. Оценка эффективности работы специалистов проводится через воронку тендерных продаж. Сервис позволяет анализировать причины отказа, находить точки роста, а также вести коллективную работу, получать оповещения и др. Система незаменима для активных участников тендерного рынка.

Данные сервиса Seldon.Doc

Seldon.Doc не только позволяет оценивать работу сотрудников отдела, но и помогает в решении следующих задач:

  • Недостаточное количество торгов для участия (прибыли от тендерной деятельности)
  • Большие затраты на содержание тендерного отдела
  • Сложность взаимодействия сотрудников
  • Отдел “неповоротлив” - недостаточно оперативная реакция на новые торги.

Напишите нам на mail@seldongroup.ru, мы поможем настроить Seldon.Doc под потребности вашего отдела. Управляйте тендерными процессами вместе с Seldon!

Теги: Статьи
Получить бесплатный пробный доступ
на любой продукт компании
big-logo.png
Продуктовая линейка
Ознакомьтесь с описанием продуктов Seldon
Напишите нам
© 2008 - 2021 Seldon
Официальный партнер ООО "Селдон ПРО"
Лицензии

Карта сайта

Политика конфиденциальности