Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.
Проводить одностороннее расторжение контрактов и сообщать об этом в ФАС заказчики и поставщики должны только через ЕИС. По всем контрактам в электронной форме нужно вести претензионную работу также через ЕИС.
С 2 января 2023 года в системе появились возможности для заказчика, которые помогут не затягивать срок расторжения:
Расторжение стало максимально обоснованным и прозрачным, но на практике все же есть сложности. Например, заказчики должны направлять сведения в ФАС за два рабочих дня, даже если одностороннее расторжение инициировал поставщик. Контролеры в свою очередь будут разбираться, в чем были неправы стороны контракта, и что привело к расторжению.
Некоторые поставщики не участвуют в претензионной переписке, потому что не знают о ее существовании.
Чтобы направить претензию через ЕИС, в личном кабинете заказчика в разделе «Реестр документов об исполнении контракта» нажмите на вкладку «Переписка и уведомления». Затем внизу страницы кликните на кнопку «Сформировать уведомление претензионной переписки». Если поставщик долго не отвечает, уточните по электронной почте, почему ответа на претензию не последовало.
☑️ Фиксируя все действия в ЕИС с помощью независимого регистратора, вы обезопасите себя от технических ошибок и сможете доказать, что не допустили нарушений.
Внесён в государственный реестр Российского ПО
подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!