Все для эффективного участия в торгах
Получить бесплатный доступ
или
заказать обратный звонок
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*

Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.

Seldon partner синий
Решения для Вашего Бизнеса
госкомпаниям | участникам торгов | предпринимателям
Лицензионное программное обеспечение

Войти в личный кабинет

Главная/FAQ/База знаний/Новые правила расторжения контрактов

Новые правила расторжения контрактов

← Предыдущая Следующая →
Новые правила расторжения контрактов

Проводить одностороннее расторжение контрактов и сообщать об этом в ФАС заказчики и поставщики должны только через ЕИС. По всем контрактам в электронной форме нужно вести претензионную работу также через ЕИС.

Приказ №126н, или как обстоят дела с иностранными товарами на госзакупках

С 2 января 2023 года в системе появились возможности для заказчика, которые помогут не затягивать срок расторжения:

  • Можно размещать информацию о расторжении контракта в день, когда вступает в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
  • Можно публиковать сведения о возврате поставщиком переплаты по контракту без отправки на контроль. 

Расторжение стало максимально обоснованным и прозрачным, но на практике все же есть сложности. Например, заказчики должны направлять сведения в ФАС за два рабочих дня, даже если одностороннее расторжение инициировал поставщик. Контролеры в свою очередь будут разбираться, в чем были неправы стороны контракта, и что привело к расторжению.

Некоторые поставщики не участвуют в претензионной переписке, потому что не знают о ее существовании. 

Чтобы направить претензию через ЕИС, в личном кабинете заказчика в разделе «Реестр документов об исполнении контракта» нажмите на вкладку «Переписка и уведомления». Затем внизу страницы кликните на кнопку «Сформировать уведомление претензионной переписки». Если поставщик долго не отвечает, уточните по электронной почте, почему ответа на претензию не последовало. 

☑️ Фиксируя все действия в ЕИС с помощью независимого регистратора, вы обезопасите себя от технических ошибок и сможете доказать, что не допустили нарушений.

Внесён в государственный реестр Российского ПО

Спокойно занимайтесь бизнесом,

подбор торгов и благонадежность контрагентов обеспечит Seldon!

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполнив заявку, вы получите максимальную скидку и подарки!

Сделаем вашу компанию устойчивее и сильнее с помощью IT
Попробовать бесплатно
Как Вас зовут?: *
Телефон: *
E-mail: *
Указывая свои персональные данные в форме, вы соглашаетесь на их обработку в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Попробовать бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Имя*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Ваша заявка получена. Ожидайте, с вами свяжется специалист.